18.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3356; сегодня: 2.

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

14 октября 2010 года в каминном зале гостиницы «Оксана» прошел первый семинар «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» из цикла обучающих семинаров-практикумов «Сервис как искусство» компании ELSEagency, запланированных на октябрь 2010 г. – июнь 2011 г.

Спикеры ELSEagency в своих докладах рассказали о новой экономической формации, в которой правит бал опыт потребителя, о методологии Управления потребительским опытом, широко известной на Западе и пока еще только делающей робкие шаги в России. Также слушателям были предложены технологии измерения потребительского опыта, управления точками контакта и примеры маркетинговых программ, разработанных западными компаниями с целью обогащения потребительского опыта и вовлечения потребителей в жизнь их брендов.

На семинаре присутствовало 34 представителя из 26 ведущих компаний международного и российского бизнеса самых разных отраслей: банки и страхование, ритейл, телекоммуникации, девелопмент, автобизнес, FMCG, сфера услуг и др.

Анкетирование участников показало, что выбранная тема сегодня как никогда актуальна для бизнес сообщества России и вызывает интерес маркетологов, владельцев бизнеса и специалистов по качеству обслуживания. Почти для 70% участников семинара тема была новой, а 90% опрошенных уверены в том, что полученная информация полезна для них лично и их бизнеса.

Собранная в результате анкетирования информация позволит компании ELSEagency уточнить тематику и цели будущих семинаров цикла, понять потребности потенциальных слушателей, а также оценить полученный потребительский опыт, чтобы и в дальнейшем поддерживать самый высокий уровень организации встреч.

Одной из своих задач ELSEagency видит распространение знаний среди представителей бизнес сообщества и неуклонно следует по этому пути. Участники семинара отметили готовность компании делиться своими наработками. По итогам семинара все слушатели получили презентационные материалы. Полезные ссылки на литературу даются в конце каждой презентации. Также на сайте компании, в разделе KnowledgeBank, все желающие смогут найти статьи и ссылки на источники по теме Customer Experience Management.

Напоминаем, что 14 декабря 2010 года состоится второй семинар цикла «Сервис как искусство», посвященный теме использования бенчмаркинга для разработки стандартов обслуживания потребителей.

ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, специализирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими проблемами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.

www.elseagency.ru

Контакты:

Тел.: +7 (495) 920 2510

begin_of_the_skype_highlighting              

+7 (495) 920 2510      

end_of_the_skype_highlighting

E-mail: service@elseagency.ru


Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям


Ньюсмейкер: Сервис-консалтинговая компания ELSEagency — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...