02.10.2019 22:25
Мероприятия.
Просмотров всего: 4705; сегодня: 2.

Магия событийного PR

Магия событийного PR

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty собрало специалистов по PR и маркетингу ведущих девелоперских компаний на сессию «Магия событийного PR». Мероприятие проводилось в Москве 26 сентября в ходе деловой программы выставки «Недвижимость от лидеров». В этот раз эксперты делились кейсами событийного PR, обсуждали практическую целесообразность и эффективность.

«Выбор темы для сессии — отклик на тренд к персонализированному общению с аудиторией. Мероприятие, как инструмент коммуникации, может привлечь целевую аудиторию покупателей в остро конкурентной среде и приобщить их к идеям и ценностям бренда», — говорит модератор сессии Елена Борисова, исполнительный директор Promotion Realty. — Способы коммуникации все более гибки и ориентированы на потребности покупателя, поэтому обмен опытом на наших мероприятиях не теряет актуальности».

С последними трендами event маркетинга познакомил собравшихся представитель Ассоциации Rema, партнёр агентства Eventum Premo Александр Шумович. Он отметил возросшую роль искусства, как способа создания новой маркетинговой реальности. Возрастает значение опыта, а не только потребительских свойств продуктов. Как следствие этого - тренд на артификацию и новый виток развития фестивалей в России. Еще одной тенденцией стало использование pop-up и брендированных пространств, которые дают участникам новые впечатления и создают близкий контакт между аудиторией и брендом.

Тему вовлеченности и поддержания ценности бренда затронула в своем выступлении Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту девелоперской компании «Сити-XXI век». На примере кейса «Дивный день» она показала, насколько заинтересованным может быть покупатель к предлагаемому продукту, какая механика формирует вовлеченность в социальных сетях, не теряя актуальности в офлайн. А также обсудили значимость амбассадора бренда для покупателя и для поддержания положительной репутации компании.

Обсудили и технологические тренды с Динарой Лизуновой, директором по коммуникациям МосТУ Группы «Эталон», на примере кейса успешной коллаборации с компанией Panasonic. Динара поделилась историей как зародилось продуктивное партнерство, и как теперь зеленые технологии приносят пользу жителям ЖК «Крылья» и повышают лояльность к бренду девелоперской компании.

Роли офиса продаж в отношениях с покупателями было посвящено выступление вице-президента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерины Кутумовой. Она рассказала, как концептуальные пространства офисов продаж погружают покупателя в атмосферу строящегося жилого комплекса. Подробно остановилась на том, как проводились мероприятия в офисах продаж и как отследили их эффективность.

Завершила сессию начальник отдела медиапланирования ГК «Инград» Светлана Сельхова рассказом об участии ГК «Инград» в разнообразных городских и локальных мероприятиях текущего года – от спортивных соревнований до фестивалей федерального уровня. Светлана поделилась, как в компании происходит выбор релевантных событий для партнерских активностей бренда, и отметила важность омниканального подхода для непрерывной коммуникации с клиентом.


Ньюсмейкер: Promotion Realty
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...