Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 5519
Аналитика. Опубликовано 28.12.2018 13:33  Просмотров всего: 1301; сегодня: 2.

Бизнес-класс или премиум для новой элиты? Реалии и перспективы рынка недвижимости

Бизнес-класс или премиум для новой элиты? Реалии и перспективы рынка недвижимости

Трансформируется рынок, вводятся новые финансовые модели, меняется законодательство, да и сами клиенты уже не те, что были 10 лет назад, — как отражается это на девелоперах и куда приведет в дальнейшем? Своими наблюдениями делится Александр Игнатов, генеральный директор компании «Базис-СПБ».

Рынок.

Недвижимость бизнес-класса уверенно занимает 27% петербургского рынка. Этот сегмент более стабильный, чем стандарт и комфорт, в нем мы видим позитивные изменения и даже постепенный переход на новый уровень.

По мнению экспертов, сейчас появляется новый сегмент рынка – «премиум», расположенный на границе бизнес-класса и элитного. Несколько лет назад подобное произошло с «комфорт-классом», который выделился между эконом и бизнесом.

Компания Colliers International провела детализированное исследование рынка жилой недвижимости Петербурга, в результате которого представила деловому сообществу «премиум» – новый сегмент на первичном рынке жилья. Одним из ключевых критериев, который позволил выделить и охарактеризовать сегмент, стала цена. Так, диапазон стартовых цен в «премиальных» проектах Петербурга составляет от 170 до 270 тыс. рублей за кв. м. Карта проектов «премиум» охватывает исторический центр – Центральный, Петроградский, Василеостровский и Адмиралтейский районы Петербурга .

Особенность бизнес-класса нового времени в том, что все больше проектов точечно реализуются в зонах редевелопмента, формируются районы и пространства с качественно новым уровнем жизни, соответствующие требованиям времени.

«Появление нового сегмента, сочетающего в себе «бизнес» и «элиту» – это естественный этап в развитии премиального рынка как для девелоперов, желающих сохранить высокий уровень доходности в своих проектах, так и для взыскательных, при этом рациональных покупателей. Это следующий вектор в развитии города, который позволит посредством редевелопмента точечных зон в составе исторической застройки, преобразовать неприглядные локации в престижные, современные кварталы, возвращая им прежний европейский лоск», — отмечают эксперты Colliers International.

Клиенты.

Мы занимаемся строительством в Петербурге с 2007 года. В следующем 2019 году начнем строительство третьего объекта бизнес-класса в Северной столице. Европейское мышление петербуржцев, эстетика потрясающей архитектуры и богатейшая культура, которую впитывают с детства, формируют менталитет и вкус нашей аудитории, которые необходимо учитывать при создании каждого объекта. Мы, являясь частью крупной международной корпорации Bazis-A, реализующей проекты по всему миру, очень четко видим отличия петербургских проектов от остальных.

Но видеть надо не только особенности города. Мы отмечаем некоторые ключевые изменения потребностей клиентов и особенности взаимодействия с ними и даже выделили несколько принципов на базе своих международных наблюдений.

1. Партнерство. Клиент бизнес-класса всегда был требовательным. Сейчас это уже не просто покупатель, а партнер компании, то есть мы строим отношения на равных. Современный покупатель недвижимости класса бизнес — занятой человек, которому важно самостоятельно принять решение, получив достоверную и максимально полную информацию об объекте. Мы понимаем это и стараемся максимально открыто и подробно рассказывать обо всех инициативах компании.

Другая сторона партнерства — это те программы от банков, которые мы предлагаем нашим клиентам. Наше сотрудничество с 12 банками по ипотеке и программы рассрочки не только позволяют совершить комфортную покупку желаемого жилья, но и еще раз доказывают потребителю нашу надежность. Доверие, репутация — это то, что формируется годами и подкрепляется авторитетом партнеров.

2. Персонализация. Мы строим дома для людей. Мы отталкиваемся от запросов человека, его потребностей, предвосхищаем желания. Люди ценят удобство, практичность и эстетичность. Мы уверены, что жизнь должна протекать в грамотно созданной среде и прилагаем все усилия для того, чтобы воплотить эти принципы не только в жилище, но и в коммуникации с клиентом.

3. Диджитализация коммуникации. Портрет аудитории помолодел. Это еще одна особенность последних лет. Очень много молодых и успешных специалистов из разных областей.

Мы сравнили данные целевой аудитории по полугодиям присутствия нашего проекта Neva-Neva на рынке. Проект был выведен на рынок 1 декабря 2017 года. По сравнению с первым полугодием, взятым с декабря по май, процент заявок и звонков аудитории в возрасте 25-34 года вырос во втором полугодии с 33% до 42%.

Если в первые полгода (декабрь-май) из групп в соцсетях на сайт приходило 32% процента аудитории в возрасте 25-34 года, то в последние полгода (июнь-ноябрь) процент молодой аудитории составил 48%.

Именно поэтому повысились требования и к онлайн коммуникации: соцсети, рассылки, мессенджеры — важно использовать максимально удобный канал для донесения информации до потребителя новой формации. Нужно понимать, что коммуникация с клиентом — это внимание и забота о нем.

Основные запросы у аудитории все же не поменялись. В топе находятся цена, надежность застройщика, гарантии, качество, сроки и локации.

Тематические сайты: Девелопмент, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Базис-СПБ — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.bazis-spb.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос