Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5524
Аналитика. Опубликовано 28.09.2017 20:14  Просмотров всего: 10307; сегодня: 1.

Растет качество благоустройства жилых проектов

Растет качество благоустройства жилых проектов

При сдаче в эксплуатацию нового жилого комплекса девелопер обязан произвести общее благоустройство территории, однако компании иногда подходят к этому процессу формально. В итоге посадка любых деревьев и растений, кроме газонной травы, - это инициатива застройщика. В последнее время ситуация меняется: в новых экономических условиях конкуренция между проектами усиливается и подталкивает застройщиков повышать качество проектов, в том числе и за счет благоустройства территорий.
«Сейчас все новые проекты сдаются в эксплуатацию с благоустроенной придомовой территорией. Некоторые застройщики подходят к этому шаблонно, ставят типовое игровое оборудование, а некоторые, и их становится все больше, подходят нестандартно, стараются добавить в благоустройство элемент новизны, креативности. Сюда можно отнести площадки для катания на роликах, скейтбордах, альпийские горки, цветники всесезонного цветения, использование интересных малых арт форм, интересное оборудование для детских площадок», - комментирует Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation.
При выборе проекта потребитель смотрит не только на то, что заявлено в проекте, но и на то, что уже реализовано данным застройщиком в предыдущем объекте. Работает, используется по назначению и содержится ли в порядке то, что он запускал в прошлом объекте. Много девелоперов сейчас стараются сделать все исключительным, но потом что-то оказывается невостребованным, потребителю это не нужно. Также нужно помнить, что это все придется содержать (обслуживать, производить текущий ремонт) уже жителям.
Что касается важности различных элементов, то например, семьям с малышами важны многофункциональны площадки для игр, людям без детей, как правило, это неинтересно. Подросткам важно спортивное оборудование, ну и практически никого не оставляет равнодушным красивая ухоженная территория.
Застройщик в любом случае должен делать озеленение, но он может просто посадить сезонные однолетние растения, которые на следующий год уже не зацветут. А можно продумать озеленение всесезонное, организовать все так, чтобы управляющая компания взяла это в обслуживание, и контролировать этот процесс. В таком случае, эти инвестиции не пропадут, и озеленение проживет долго.
«Что касается детских площадок, мы в своем комплексе ЖК «Триумф Парк» установили спортивные уличные тренажеры шведской фирмы. Понятно, что это рассчитано на среднего потребителя, и это нельзя сравнить с фитнес-залом. Данные затраты вообще не отражаются на цене квартиры, а дополнительную ценность в глазах потребителя добавляет. Эти дополнительные объекты повышают ликвидность проекта при прочих равных условиях», - добавляет Елена Валуева.

Тематические сайты: Девелопмент, Качество продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: MirLand Development — 53 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: triumph-park.ru
E-mail: marianna@media-tr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос