Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 5520
Новости. Опубликовано 25.07.2017 13:42  Просмотров всего: 1758; сегодня: 1.

IKON Development: Итоги I полугодия в ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development: Итоги I полугодия в ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development – девелопер полного цикла – подвел итоги I полугодия 2017 года в ЖК комфорт-класса «Новый Зеленоград», строящегося в Солнечногорском районе. С начала года средняя стоимость квадратного метра в проекте показала рост 5%, достигнув 77,6 тыс. рублей. Относительно I полугодия 2016 года цена увеличилась на 15%. Также зафиксирован повышенный спрос на двухкомнатные квартиры. Партнер по реализации жилого комплекса – компания «Метриум Групп».

По итогам I полугодия 2017 года в ЖК комфорт-класса «Новый Зеленоград» средняя стоимость квадратного метра составила 77 570 рублей. Относительно I полугодия 2016 года рост составил рекордные 15%. По сравнению с декабрем 2016 года прайс увеличился на 5%. Положительная динамика связана не только с изменением стадии строительной готовности, но и стабильно высоким спросом – девелопер несколько раз пересматривал прайс.

В I полугодии в ЖК «Новый Зеленоград» велись продажи в трех домах: IV.04, IV.06 и IV.07. Наибольший рост цен за полгода зафиксирован в корпусе IV.06 (с 68 670 рублей до 83 730 рублей). В корпусе IV.07 стоимость осталась прежней. В готовом корпусе IV.04 средняя цена увеличилась на 6%: с 74 250 рублей до 78 970 рублей за «квадрат».

Строительные работы в ЖК «Новый Зеленоград» ведутся согласно графику. В I полугодии был введен в эксплуатацию многосекционный дом IV.04. В проекте появились первые новоселы. Монолитные работы в корпусе IV.06 завершены, закончено остекление и утепление фасадов. Девелопер приступил к отделке входной группы. Конструктив дома IV.07 полностью готов, началось остекление.

Одна из ярких тенденций I полугодия в ЖК «Новый Зеленоград» – рост интереса к покупке двухкомнатных квартир. По данным экспертов IKON Development, в I полугодии 2016 года на студии и однокомнатные лоты пришлось больше половины всех сделок (53%), на двухкомнатные – 43% сделок, на трехкомнатные – 4%. В I полугодии 2017 года спрос сместился в пользу «двушек» (54%). Компактные лоты потеряли 10%, на них пришлось только 43% договоров. Доля «трешек» в общей структуре сделок снизилась до 2%.

«Сегодня на первичном рынке Московской области господствуют две разнонаправленные тенденции, причем обе ведут к смещению спроса в пользу квартир средней площади, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – С одной стороны, увеличивается доля клиентов, рассматривающих покупку жилья с нулевым первоначальным взносом. Причем речь идет не только о молодых покупателях, но и людях среднего возраста с детьми. Поскольку ставка по таким ипотечным программам выше, чем в среднем по рынку, клиенты, ориентированные изначально на покупку трехкомнатной квартиры, в итоге часто выбирают более компактные «двушки». С другой стороны, в I полугодии 2017 года были снижены ставки по ипотеке на вторичном рынке, что вызвало резкий всплеск числа альтернативных сделок. В результате весной и в начале лета был реализован отложенный спрос со стороны собственников, которые не могли продать свою старую квартиру на протяжении последних двух лет. Поскольку у таких клиентов уже есть значительный взнос, они выбирают относительно просторные площади. Наибольшей популярностью пользуются евродвушки с объединенной кухней-гостиной».

Еще одна яркая тенденция I полугодия 2017 года на рыке недвижимости подмосковных новостроек – рост доли московских покупателей. С января по июнь 2017 года 69% сделок было заключено с москвичами. За год доля таких клиентов увеличилась на 14%.

«Стоит отметить, что в 2017 году расширилась география обращений столичных покупателей, – отмечает Евгения Акимова. – Если в 2016 году столичные клиенты были преимущественно из Зеленограда, то сегодня проектом активно стали интересоваться жители Митино и Тушино. Москвичи продают свое старое жилье, чтобы купить взамен более просторную площадь или несколько квартир. Более того, среди наших покупателей есть немало дольщиков новых столичных и подмосковных проектов, которые, разочаровавшись в своем выборе, готовы срочно продать купленную квартиру, обменяв ее на жилье в более интересом проекте. В погоне за прибылью многие девелоперы, к сожалению, забывают про качество и комфорт. Однако, как показывает практика, даже наличие московской прописки не может остановить падение спроса и отток клиентов в пользу новостроек «на класс выше» Данная тенденция особенно ярко проявилась в 2017 году».

Средняя доля ипотечных сделок в I полугодии 2017 года в ЖК «Новый Зеленоград» составила 66%, что на 2% ниже, чем год назад. Доля рассрочки тоже осталась практически на том же уровне: 16% в 2016 году против 18% в 2017 году. Количество сделок за год не изменилось, зато отмечен рост среднего бюджета покупки в целом по проекту. В I полугодии 2016 года он был равен 3 254 500, спустя год (в I полугодии 2017 года) – 3 578 500 рублей. Рост – 9,9%.

В I полугодии 2017 года ЖК «Новый Зеленоград» дважды был отмечен премиями в сфере недвижимости. Проект стал финалистом Move Realty Awards 2016 в номинации «Проект года комфорт-класса», обогнав более 150 жилых комплексов Москвы и Санкт-Петербурга. Также комплекс стал победителем номинации «Новостройка Подмосковья №1» премии «Рекорды рынка недвижимости 2017».

«В этом году на первичный рынок подмосковной недвижимости пришлось 65% сделок региона, причем в Московской области экспонируется 63% всего объема квартир в продаже, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Несмотря на наличие, на первый взгляд, баланса предложения и спроса, многие из подмосковных жилых комплексов испытывают кризис ликвидности. В области сегодня реализуется около 300 объектов, насчитывающих более тысячи корпусов с совокупным объемом предложения около 3 млн кв. м. При этом основной спрос сосредоточен в единичных проектах, девелоперы которых еще с наступлением кризиса отказались от стратегии демпинга и упрощения проектов, выбрав другой путь, а именно – наделения новостроек характеристиками проектов более высокого сегмента с сохранением доступных цен. Именно за такие проекты и голосуют рублем клиенты».

Тематические сайты: Девелопмент, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Солнечногорск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Метриум — 1576 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.metrium.ru
E-mail: pr@metrium.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос