Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 5520
Мероприятия. Опубликовано 30.03.2017 10:34  Просмотров всего: 3455; сегодня: 1.

Smartheart подводит итоги MIPIM-2017

Smartheart подводит итоги MIPIM-2017

На фоне кризиса, тем комплексного развития территорий и сноса пятиэтажек российские девелоперы задумались и «об упаковке» для городов и регионов.

Комплексному брендинговому сценарию сейчас отводится не меньшая роль, чем разработке организационно-планировочного решения территории или архитектурной концепции объекта, - уверены специалисты агентства Smartheart. С чем связана такая тенденция и чем еще запомнилась международная выставка «МИПИМ-2017» в Каннах, - рассказал Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства Smartheart.

«За три рабочих дня, проведенных на МИПИМ, где было много рабочих встреч, деловых и профильных мероприятий, мы могли не только пообщаться с коллегами, как российских, так и зарубежных девелоперских компаний, но и проанализировать то, как представляли себя страны, заинтересованные в международном сотрудничестве. В целом, все проходило в дружелюбной и спокойной атмосфере уютного европейского города, - сами Канны к такому формату, в целом, располагают. «Хозяином» российского павильона в этом году было правительство Москвы. Здесь же, на МИПИМ был представлен и Санкт-Петербург. Интересно, что в отличие от Москвы, где контент был сформирован за счет новых девелоперских проектов, на стенде Петербурга, посетителей встречал слоган: «Инвестируй в Санкт-Петербург», и не было ни одного девелопера (то есть на стенде был заявлен Главстрой, но без своих проектов) – позиционировались только планы чиновников по развитию городского пространства», - рассказывает Станислав Окрух.

И еще одно весьма интересное наблюдение от специалистов брендингового агентства: Россия не столько заинтересована в зарубежных инвестициях, сколько в поддержании престижа страны. По крайней мере, судя по слогану на билборде у входа в павильон российской столицы, который звучит очень лаконично: «Москва сегодня», организаторы сделали ставку на достижениях московского правительства, а не на перспективные планы развития города, не на повышении интереса со стороны инвесторов. «Это особенно заметно на контрасте с павильонами ряда европейских стран», - добавляет эксперт. Так Франция встречала на входе в свой павильон слоганом: «Прими в этом участие!» То есть уже на уровне сообщения посетителей выставки вовлекают в некий рабочий процесс. «Здесь есть идея, логика. Много людей на стенде Парижа. И хотя этот город основной магнит, в первую очередь здесь был представлен бренд региона, а потом уже городов, объектов, - комментирует Станислав Окрух. - Вовлекать и впечатлять своими проектами, также деликатно, как Париж или с размахом, как Дубай, Москва пока только учится. Хотелось бы, чтобы наше правительство озадачилось созданием делового брендинга России, Москвы и к следующему МИПИМу задало тон на выставке».

Справка о компании.

Smartheart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет Smartheart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, Red, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», City Park, Verden, Only, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.


Smartheart подводит итоги MIPIM-2017

Smartheart подводит итоги MIPIM-2017

Smartheart подводит итоги MIPIM-2017

Smartheart подводит итоги MIPIM-2017


Ньюсмейкер: Smartheart — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: brand.smart-heart.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос