Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5525
Мероприятия. Опубликовано 17.11.2016 16:44  Просмотров всего: 1803; сегодня: 1.

«Столица Менеджмент» рассказала, как привлекать трафик в районные ТЦ

«Столица Менеджмент» рассказала, как привлекать трафик в районные ТЦ

Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина выступила спикером в 25-м «Русском завтраке» в рамках MAPIC. В рамках мероприятия г-жа Летютина рассказала о том, какие инструменты используют УК районных торговых центров для привлечения трафика и роста конверсии.

В ходе своего выступления Ольга Летютина поделилась опытом УК «Столица Менеджмент» в вопросах увеличения посещаемости ТЦ. В частности, спикер выделила несколько инструментов, нацеленных на рост трафика – изучение целевой аудитории и грамотное формирование концепции в соответствии с особенностями ЦА, использование SMM-маркетинга, ротация арендаторов в соответствии с изменением потребительского поведения, привлечение новых форматов, высокий уровень управления.

«Успешное функционирование торгового центра и хорошие показатели трафика – это итог комплексной работы управляющей компании. Особое место в ней занимает работа с трафикообразующими арендаторами. В целом таких арендаторов можно поделить на две категории: арендаторы, которые дают трафик вне зависимости от локации, зоны охвата и даже концепции ТЦ (Сбербанк, «Детский мир» и т.д.) и операторы, которые могут быть драйвером трафика только для определенного ТЦ. Для привлечения потока, а также покупателей, который действительно тратят деньги, мы работаем с новыми форматами. Многие федеральные сети стали рассматривать формат районного ТЦ в качестве площадки под дискаунтеры. Некоторые бренды в сегментах «средний плюс» и «премиум» формируют дисконты под формат районных. Хороший инструмент для повышения лояльности потребителей – социальные сети. Они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, способствуют привлечению посетителей и увеличению среднего чека. Использование в нашей работе этих инструментов привело к росту посещаемости торговых центров сети «Столица» на 7%, при этом средний чек вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года», - рассказала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Русский завтрак на MAPIC – это традиционное место встречи и общения лидеров российских и зарубежных ритейл-компаний, девелоперских и инвестиционных структур, собственников земли и объектов недвижимости, лидеров бизнеса, специализирующихся в области управления и консалтинга коммерческой недвижимости и ритейла.

25-й «Русский завтрак» был посвящен теме «Чего желает современный покупатель». В рамках дискуссии спикеры и участники постарались сформировать портрет современного потребителя, его ценности, желания, возможности. В ходе мероприятия представители компаний обсудили изменения в потребительском поведении и выяснили, как они влияют на жизнь торговых центров. Кроме того, лидеры отрасли коммерческой недвижимости поделились практическими кейсами по увеличению трафика, повышению конверсии и возвратности.

Тематические сайты: Девелопмент, Недвижимость коммерческая
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Управляющая компания Столица Менеджмент — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: stol.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос