28.09.2016 19:02
Консультации.
Просмотров всего: 3509; сегодня: 1.

НМаркет.Про: не ищите риелтора - он сам вас найдет

В Москве продолжается бум строительства массового жилья. По итогам 8 месяцев 2016 года объем предложения на первичном рынке недвижимости эконом- и комфорт-класса вырос почти в 2 раза по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Как увеличить продажи в условиях высокой конкуренции, проанализировали эксперты компании «Метриум Групп».

В настоящее время суммарная площадь новостроек массового сегмента в Москве составляет более 1,2 млн кв. м. Число проектов эконом- и комфорт-класса по сравнению с 2015 годом к осени этого года выросло почти на 60%. По данным компании «Метриум Групп», в конце августа 2016 года на первичном рынке массового жилья столицы в продаже находилось 17 250 квартир в 47 проектах.

Борьба за покупателей, заинтересованных в покупке недорогих квартир, ведется девелоперами на двух «фронтах». Во-первых, повышается качество проектов: практически каждый новый жилой комплекс оказывается лучше предыдущих с точки зрения качества строительства и инфраструктуры. Во-вторых, девелоперы пытаются привлечь платежеспособных клиентов низкими ценами на жилье и щедрыми скидками. Самая дешевая студия на первичном рынке массового сегмента Москвы сегодня стоит всего 2,74 млн руб. Размер дисконта составляет в среднем 10-15%, а в некоторых проектах доходит до 20%. Летом этого года торг был уместен более чем в 90% жилых комплексов эконом- и комфорт-класса.

«Размер скидок уже достиг того предела, выше которого девелоперы «подняться» не могут, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Рентабельность девелоперского бизнеса к настоящему времени снизилась до 20-25%, поэтому «дисконтные войны» не могут продолжаться бесконечно. Рост стоимости стройматериалов и увеличение транспортных издержек на их перевозку, связанное с внедрением системы «Платон», ведет к тому, что к концу года девелоперы будут вынуждены поднять цены на жилье. Чтобы поддерживать продажи на уровне, безопасном для устойчивости бизнеса, необходимо задействовать не только скидки, но и другие, неценовые методы».

До 40% потенциальных покупателей не привязаны к определенной локации и при выборе жилья рассматривают предложения в новостройках, расположенных в самых разных районах Москвы. В таких условиях главной задачей девелоперов, реализующих крупные проекты, становится донесение информации о своем жилом комплексе до максимального числа потенциальных клиентов. Реализовать весь объем строящегося жилья локальным покупателям невозможно. Поэтому девелоперам, занимающимся масштабным строительством, приходится конкурировать за деньги клиентов со всеми другими проектами, представленными на рынке.

Теоретически, привлечь внимание покупателей проще всего с помощью массированной рекламной кампании. Однако на практике позволить себе рекламу «на каждом углу» в условиях невысокой рентабельности девелоперы не могут. Еще одним способом увеличения продаж является расширение круга риелторов. Но традиционный путь наращивания числа партнеров требует больших временных и организационных затрат. «Чтобы реализацией квартир в жилом комплексе занимались сотни квалифицированных агентов, девелоперу понадобятся годы работы по налаживанию партнерских отношений, – говорит Мария Литинецкая. – С появлением автоматизированной системы поиска и бронирования новостроек «НМаркет.ПРО» эта задача может быть решена в считанные часы. Теперь застройщикам не нужно искать риелтора: он сам вас найдет! После регистрации в системе девелоперы получают возможность максимального охвата рынка – их жилье одновременно начинают предлагать покупателям более тысячи продавцов. Это повышает вероятность заключения сделки в разы».

Для ускорения процесса внедрения на рынок системы управления продажами «НМаркет.ПРО» лидеры по реализации жилья на первичном рынке недвижимости – компании Метриум Групп» и «БЕСТ-Новострой» – создали совместную компанию GetPRO. К настоящему времени в системе уже зарегистрировано 110 агентств недвижимости и полторы тысячи сертифицированных брокеров, число которых увеличивается с каждым днем. Со временем дилерская сеть объединит свыше 10 000 участников – опытных риелторов Московского региона. При этом виртуальный отдел продаж не требует никаких дополнительных затрат на содержание. При заключении сделки, проведенной с использованием системы «НМаркет.ПРО», с застройщиков удерживается стандартная агентская комиссия. Преимущества системы уже оценили более 30 девелоперов. Среди них такие известные компании, как ПИК, ЛСР, Главстрой, Интеко, Сапсан, Capital Group, IKON Development, «ВекторСтройФинанс» и другие.

«Использование системы «НМаркет.ПРО» выгодно не только крупным девелоперам, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Если компания строит 1-2 небольших объекта в год, то содержание полноценного отдела продаж обходится ей очень дорого и, в конечном итоге, он не окупает себя. Достаточных средств на рекламу у небольших компаний тоже нет. Но именно их предложение, представленное в системе, может заинтересовать потенциального клиента. Например, если риелтору была поставлена задача подобрать квартиру на первичном рынке в определенной локации».

По данным Россреестра, в августе 2016 года было заключено самое большое количество ДДУ за последние 9 лет – 3 356. По сравнению с июлем этого года число сделок с московскими новостройками выросло на 20%. Тем не менее, предложение по-прежнему значительно превышает спрос. На рынок продолжают выходить новые проекты, а также корпуса в ЖК, строительство которых было начато ранее.

«В ближайшие годы рынок недорогих новостроек будет оставаться «рынком покупателя», – резюмирует Мария Литинецкая. – Даже с учетом тенденции к увеличению спроса, существующего предложения в массовом сегменте может хватить еще на 3-4 года. При этом в Москве запланировано строительство целого ряда новых масштабных объектов общей площадью более 10 млн кв. м. Таким образом, ожидать возврата к тому времени, когда любые квартиры разлетались как «горячие пирожки», не приходится. Высокая конкуренция требует от девелоперов новых подходов и современных решений, дающих максимальный эффект при минимальных затратах. Одним из таких инструментов может стать подключение к системе «НМаркет.ПРО».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...