Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 5523
Новости. Опубликовано 24.08.2016 16:22  Просмотров всего: 4595; сегодня: 1.

Холдинг «Солнечные продукты» присоединился к «Руспродсоюзу»

Холдинг «Солнечные продукты» присоединился к «Руспродсоюзу»

Во всероссийскую ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» вступил вертикально интегрированный агропромышленный холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров национального масложирового рынка. Вступление было единогласно одобрено на очередном заседании Правления ассоциации.

Холдинг «Солнечные продукты» специализируется на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ.

По итогам 2015 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в TOP 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га с/х земель. В портфеле холдинга находятся несколько десятков торговых марок, многие из которых известны уже много лет: майонез «Московский провансаль» и горчица «Столичная» заслуженно считаются визитной карточкой отечественной масложировой индустрии. А в 2015 году «Солнечные продукты» запустили новый федеральный бренд «Я люблю готовить», охвативший сразу несколько продуктовых категорий. Отметим, что продукция холдинга удостоена российским государственным Знаком качества.

Комментируя вступление в организацию, директор по корпоративным коммуникациям холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова подчеркнула, что участие в работе «Руспродсоюза» позволяет держать руку на пульсе рынка, изменения которого напрямую влияют на операционные показатели и принятие эффективных управленческих решений. «Для нас принципиально важным является возможность обмена опытом с коллегами. Мы считаем важными совместный поиск и выработку решений по взаимодействию поставщиков и торговых сетей на основе Кодекса добросовестных практик и считаем «Руспродсоюз» эффективной площадкой для такого диалога», — отметила Ольга Ежова.

Кроме выпуска широкой линейки масложировой продукции «Солнечные продукты» нацелены на производство инновационных новинок, в том числе в контексте политики импортозамещения. В холдинге уверены, что экспертиза и деятельность союза будет помогать работе и в этом направлении, что особенно актуально сейчас, когда правила игры на рынке меняются.

«Вступление «Солнечных продуктов» в ассоциацию укрепит экспертную базу сразу нескольких секций союза: категорий бутилированного подсолнечного масла, горчицы, майонеза, маргарина. Кроме того, фокусировка на создании инновационных продуктов питания как альтернативы импортным товарам отвечает миссии ассоциации по снижению зависимости России от зарубежных продуктов в тех категориях, где это возможно. Мы будем максимально содействовать реализации этих инициатив на всех уровнях», — прокомментировал директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого Экспертного Совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.solpro.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос