Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5525
Новости. Опубликовано 16.08.2016 18:33  Просмотров всего: 1311; сегодня: 1.

Новые требования застройщиков к брокерам: как меняется рынок?

Новые требования застройщиков к брокерам: как меняется рынок?

Существующая экономическая реальность создала новые условия для всех участников рынка недвижимости. О том, как новые требования застройщиков к партнерским агентствам недвижимости способны повлиять на рынок, рассказала Виктория Григорьева, генеральный директор, партнер «БЕСТ-Новострой»:

– Сегодня, когда объем предложения новостроек в Московском регионе огромен и продолжает расти, ужесточается конкуренция – между застройщиками, проектами, продавцами. Теперь уже недостаточно просто разместить рекламу и ждать звонка. Агентству недвижимости необходимо правильно выстроить работу с поступающими заявками и свести к минимуму количество пропущенных звонков, а самое главное – повысить конверсию этих заявок, которые при грамотной работе менеджера по продажам или ипотечного брокера трансформируются в реальные сделки.

При этом, разумеется, в том, чтобы повысить конверсию, заинтересованы не только агентства недвижимости, которым нужно выполнить план продаж, но и сами застройщики, которым необходимо понимать, что они выбрали действительно высококвалифицированное агентство, способное выполнять свои обязательства. Ведь от темпов продаж практически всегда напрямую зависят и темпы строительства объекта.

Поэтому, чтобы держать руку на пульсе, некоторые крупные девелоперские компании включают в штат бизнес-аналитиков, в задачи которых входит составить подробный отчет о ходе продаж и причинах падения или роста спроса. Для управления бизнес-процессами внедряются CRM-системы, благодаря которым можно отследить путь и «судьбу» каждой конкретной заявки или уже заключенного договора. В результате застройщик обязательно получает всю информацию о том, как именно поработал менеджер по продажам и какие ошибки он допустил при общении с клиентами.

Безусловно, сами агентства недвижимости тоже стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и постоянно работают над улучшением результатов своей работы. В частности, в нашей компании уже второй год используется такой сервис, как независимый тайный покупатель, отчеты которого тщательно анализируются. Все замечания тайного покупателя прорабатываются с агентами в ходе дополнительного обучения. Лучшие агенты получают дополнительные бонусы. Также в компании используется собственная CRM-система, которая точно так же, как и у застройщиков, позволяет управлять клиентской базой и текущими сделками.

Таким образом, растущие требования строительных компаний к партнерским агентствам работают на общее благо рынка: в результате этого лучшие агентства начинают использовать инновации, анализировать свою работу, предотвращая большинство ошибок.

Выигрывает от всего этого в первую очередь сам покупатель: ведь именно он получает всеобъемлющее внимание и высококлассный сервис. Кстати, по статистике, практический каждый 10-й приходит в агентство по рекомендации своих друзей и знакомых. В наш век, когда реклама действительно способна достигать невероятных результатов, работа по рекомендации и повторные обращения в компанию являются особенно ценными – это показатель высокого уровня и доверия со стороны клиентов.

Тематические сайты: Девелопмент, Ипотека, Конкурентоспособность, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: БЕСТ-Новострой — 890 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: best-novostroy.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос