Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 5519
Новости. Опубликовано 22.07.2016 10:40  Просмотров всего: 822; сегодня: 2.

«Метриум Групп»: Паркинг по европейским технологиям в ЖК «Ривер Парк»

«Метриум Групп»: Паркинг по европейским технологиям в ЖК «Ривер Парк»

В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон приступили к строительству наземного паркинга по уникальным немецким технологиям Hoesch Additiv Decke. Работы ведет известная российская проектно-строительная компания «Еврогруп».

Шестиэтажный охраняемый наземный паркинг площадью более 15 тыс. кв.м расположен в 100 метрах от первой очереди ЖК «Ривер Парк». Площадь машино-мест варьируется от 14,1 кв.м до 25,2 кв.м. Стоимость паркинга находится в диапазоне 515-885 тыс. рублей. Приобрести машино-место можно в рассрочку до 25 декабря 2016 года по ставке 15% годовых на остаток. Кроме того, при покупке квартиры в первой очереди строительства до конца лета каждому клиенту вручается сертификат со скидкой в 20% на покупку машино-места.

Для строительства наземного паркинга в ЖК «Ривер Парк» была выбрана известная российская компания «Еврогруп», занимающая лидирующие позиции в области проектирования и строительства. Она является официальным партнером корпорации ThyssenKrupp Steel Europe AG (Германия) и работает с применением современных европейских технологий монтажа системы перекрытий Hoesch Additiv Decke. Главная особенность этой технологии – отсутствие несущих колонн. Это позволяет уйти от строительства стандартных морально устаревших наземных паркингов, сделав их светлыми, просторными и современными за счет увеличенной высоты потолка и внутренней отделки. Отделка будет выполнена с использованием специальных европейских панелей, благодаря чему гаражный комплекс прекрасно впишется в концепцию жилого комплекса. Кроме того, за счет отсутствия колонн автомобилисты получат дополнительное пространство, а процесс парковки окажется намного проще. В то же время монтаж системы перекрытий Hoesch Additiv Decke дает возможность застройщикам запроектировать больше машино-мест, не увеличивая при этом этажность и площадь паркинга.

Hoesch Additiv Decke также позволяет использовать примерно на 60% бетона меньше, чем при стандартных технологиях. Кроме того, на строительство паркинга требуется всего полгода. Сегодня в «Ривер Парке» уже ведется разработка котлована под паркинг. В конце июля запланирован монтаж свай, в октябре будет полностью готов металлокаркас. До конца года паркинг облицуют панелями, повторяющими цвета фасадов жилых домов. Сдача объекта запланирована на 2 кв. 2017 года.

«Со старта продаж машино-мест в нашем проекте прошло всего три месяца и уже продано чуть более половины всего объема предложения, – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Учитывая столь высокий интерес, мы решили ускорить строительство паркинга. Благодаря сотрудничеству с компанией, использующей европейские технологии, рассчитываем на то, что нам удастся передать владельцам машино-места уже в начале, а не середине 2017 года. Подобных технических решений в Москве совсем немного, так как их применение обходится недешево. К примеру, мы первые и единственные в столице используем при отделке паркинга фиброцементные панели, которые повторяют цветовое решение и стиль жилых корпусов. Поэтому наш паркинг соответствует лучшим европейским образцам не только с технической, но и с архитектурной точки зрения. Тогда как в большинстве гаражных комплексов до сих пор нет лифтов и охраны, мы ставим европейские лифты от ведущего мирового производителя ThyssenKrupp Elevator и предусматриваем автоматическую систему управления шлагбаумами. В конечно счете все это упрощает жизнь нашим автовладельцам и ускоряет строительство, что особенно актуально с учетом того, что первые три корпуса проекта активно заселяются и собственникам нужны места для парковки».

«При проектировании каждого жилого комплекса девелопер должен предусматривать отдельную площадку под паркинг, если нет возможности сделать его подземным, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – В условиях плотной городской застройки, когда на счету буквально каждый квадратный метр, приходится разными способами искать способы выполнения норм по количеству машино-мест. Кто-то увеличивает этажность паркинга. В результате продать верхние этажи оказывается сложнее: даже при наличии лифта автовладельцы не хотят тратить время на подъем и спуск с верхних этажей. А с учетом того, что в большинстве паркингов новых ЖК не предусмотрены лифты, машино-места, расположенные выше третьего этажа, уже считаются неликвидными. Другие девелоперы идут путем применения современных технологий. Да, оптимизации обходится дороже, но при этом позволяет одновременно не перегружать архитектуру проекта высокими паркингами и строить их на меньших участках».


Ньюсмейкер: Метриум — 1581 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.metrium.ru
E-mail: pr@metrium.ru
Телефон: (499) 270-20-20
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос