Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 5523
Новости. Опубликовано 13.05.2016 17:20  Просмотров всего: 1157; сегодня: 2.

«Миэль-Загородная недвижимость»: загородная жизнь перестает быть атрибутом роскоши

«Миэль-Загородная недвижимость»: загородная жизнь перестает быть атрибутом роскоши

2016 год станет переломным для рынка загородной недвижимости Московского региона: смена структуры и характера спроса на загородные дома, а также появление новых форматов, приведут к увеличению доли экономсегмента. О том, каким станет рынок загородной недвижимости в 2016 году, рассказывает управляющий партнер компании «Миэль-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.

В течение 2015 года экономсегмент укрепил лидирующие позиции в структуре спроса на загородную недвижимость Подмосковья и составил 32%. Вместе с рынком меняется и портрет покупателя недорогого загородного жилья, а также средний бюджет на приобретение загородного дома.

Рост количества и востребованности недорогого жилья за городом обусловлен несколькими факторами. Во-первых, развитие технологий существенно удешевило процесс строительства, что, в свою очередь, сказалось на конечной стоимости объектов. Во-вторых, мы наблюдаем возврат тенденции кризиса 2008-2009 годов: если до 2009 года доля экономкласса в загородном сегменте составляла не более 10%, то с конца нулевых в Подмосковье появилась масса новых качественных проектов, которые находились в низком ценовом сегменте, при этом по качеству лишь немного уступали бизнес-классу. С 2015 года тренд на увеличение экономкласса стал более заметным, а средний «ценник» снизился еще больше.

На загородном рынке также постепенно исчезает элемент «статусности»: если раньше владение загородным домом являлось скорее излишеством, то сейчас это стало новой нормой. Покупатель загородных домов помолодел: все чаще ими становятся молодые семейные люди до 35 лет, которые хотят вести загородный образ жизни. Этому способствует и растущий тренд на slow living, очень популярный на западе и набирающий обороты у нас. Активное молодое население столицы постепенно переезжает в область в поисках спокойного и размеренного образа жизни, который с учетом постепенно улучшающейся транспортной доступности Подмосковья вполне можно сочетать с работой в городе.

Наконец, снижается стоимость строительства загородных домов: если до 2009 года норма рентабельности девелоперов загородной недвижимости составляла 30-40%, то после относительной стабилизации рынка, благодаря удешевлению строительных технологий и высокому вниманию игроков рынка к экономклассу, она долгое время находилась в диапазоне 15-20%. Это так называемая европейская рентабельность, которая становится нормальной на цивилизованном рынке. Сейчас же, в новый кризисный период, рентабельность снизилась до 7-10% для экономкласса.

2016 год, по мнению экспертов, станет переломным для загородного сегмента Московской области. Тренд на восприятие загородной недвижимости в качестве основного жилья укрепится в сознании покупателей. Как следствие, мы можем ожидать локальный «бум» на загородном рынке, который имеет все шансы из формата недвижимости для отдыха окончательно перейти в формат недвижимости для постоянного проживания. И это только укрепит его позиции. Уже сейчас за 10-12 миллионов рублей – стоимость двухкомнатной квартиры в не самом престижном районе Москвы – в ближнем Подмосковье можно приобрести дом в несколько этажей с участком. Современный покупатель уже понимает, что это не роскошь, а в какой-то степени необходимость, и стремится попробовать новый для себя образ жизни, который сочетает динамичность мегаполиса с размеренным укладом жизни на природе.

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 110 офисов на территории РФ и за рубежом.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос