Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 11.05.2016 12:04  Просмотров всего: 2330; сегодня: 2.

Холдинг «Солнечные продукты» приступил к посевной

Холдинг «Солнечные продукты» приступил к посевной

В конце апреля холдинг «Солнечные продукты» приступил к севу масличных, зерновых и зернобобовых культур в 11 районах Поволжья. В этом году площадь пашни к обработке увеличится на 20,4%.

Агродивизион холдинга «Солнечные продукты» приступил к весенним полевым работам в середине апреля, к последней декаде месяца были завершены подготовительные работы: предпосевное внесение удобрений, подкормка озимых, боронование, культивация.

Общая площадь пашни к обработке в 2016 г. составит 86,7 тыс. га, включая новые земли под управлением холдинга.

Одной из главных особенностей этого сезона станет выращивание высокоолеинового подсолнечника по системе ClearField в промышленном объеме. «Солнечные продукты» — первая российская агропромышленная компания, сумевшая перейти от опытного возделывания высокоолеинового гибрида подсолнечника по системе ClearField к его промышленному выращиванию на больших площадях.

Продолжится реализация проекта по развитию мелиорации в Саратовской области. В прошлом году холдинг «Солнечные продукты» впервые внедрил новые технологии орошения на посевных площадях сои. В результате показатель средней урожайности сои по области увеличился на 30%, а по ряду новых орошаемых полей урожайность превысила 30 ц/га. При этом саратовская соя не содержит ГМО.

«В прошлом году мы на практике доказали возможность возрождения и развития мелиоративных систем Саратовской области и выращивания сои в нетипичном для этой культуры регионе. Соя первого урожая по своим ключевым характеристикам не уступает импортным аналогам, при этом являясь экологически чистой, — отмечает генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. — Приняв в учет полученные результаты, в этом году мы будем дальше развивать этот проект и сосредоточимся на повышении урожайности территорий на орошении».

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

На начало 2016 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос