Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5525
Аналитика. Опубликовано 29.01.2016 15:24  Просмотров всего: 666; сегодня: 1.

Демонстрация будущего или зачем нужен шоу-рум в новостройке

Демонстрация будущего или зачем нужен шоу-рум в новостройке

По оценкам «БЕСТ-Новострой», шоу-румы на рынке новостроек по-прежнему не самое распространенное явление, в отличие, например, от рынка автомобильного.

Эксперты компании называют соотношение 1 к 50, то есть всего в одном проекте из пятидесяти застройщик создает шоу-рум. В нынешних условиях столь пассивное использование возможности «представить товар лицом» кажется довольно странным.

Те же девелоперы, которые не поскупились на создание шоу-рума, однозначно отмечают его эффективное влияние на динамику продаж. В их числе и застройщик жилого комплекса бизнес-класса «Маяк», строящегося на берегу канала им. Москвы в Химках.

Шоу-рум находится в одном здании с офисом продаж на объекте (территория гостиницы «Маяк») и представляет собой 2-комнатную квартиру площадью 84 кв. м с высотой потолков 3 м, которая по метражу и всем остальным параметрам соответствует аналогичной квартире в строящемся корпусе.

«Квартира имеет полную отделку, обставлена мебелью, включая оборудованную кухню, кроме того, на окнах имеются портьеры, стены украшены картинами, а стеллажи – обычными для уютного дома безделушками. Все это позволяет клиенту визуализировать свой будущий дом, что в конечно итоге помогает принять решение о покупке – по нашим оценкам, в 80% случаев оно является положительным», – рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

Как рассказывают представители застройщика, сомнений по поводу создания демонстрационной квартиры не было – шоу-рум должен быть, и никак иначе.

«Покупая квартиру «по картинке», очень немногие могут понять, что они получат на выходе, а шоу-рум же дает представление о будущем. Попадая в уже готовую квартиру, покупатель понимает, достаточно ли ему этой площади, комфортной ли будет такая планировка, и если что-то его не устраивает, он тут же может прикинуть, как иначе можно квартиру перепланировать. Тем более что свободная планировка и ненесущие стены позволяют новоселу воплотить любые фантазии, связанные с интерьером», – поясняет Лариса Бобылева, директор департамента продаж ЖК «Маяк».

Кстати, создание шоу-рума не всегда наносит сильный удар по карману застройщика. Так, девелопер «Маяка» привлек к обустройству демонстрационной квартиры своих партнеров, работающих в сфере дизайна и интерьера. Обои и текстиль предоставила «Студия текстильного дизайна Ольги Филимоновой», мебель, свет, аксессуары и картины – компания Ansa, входные и межкомнатные двери – фирмы «Ле-Гран» и Sails, а встроенные шкафы – компания Neves.

«Шоу-рум – это дополнительный шаг навстречу покупателю, а затраты на его создание полностью окупаются за счет повышения объема продаж. В текущей ситуации такие меры по привлечению клиентов вполне оправданны и целесообразны, также как и акции, которые позволяют сэкономить на приобретении квартиры», – считает И. Доброхотова.

Кстати, в настоящее время в ЖК «Маяк» подходит к завершению уникальная акция, в рамках которой 10 квартир можно приобрести со скидкой в 16%. На покупке трехкомнатной квартиры столь щедрое предложение позволяет сэкономить почти 2 млн рублей.


Ньюсмейкер: БЕСТ-Новострой — 890 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос