Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 21.01.2016 21:17  Просмотров всего: 1910; сегодня: 1.

ТРК «Лето»-Санкт-Петербург по итогам 2015 г увеличил свою доходность на 15%

ТРК «Лето»-Санкт-Петербург по итогам 2015 г увеличил свою доходность на 15%

ТРК «Лето» (собственник - компания Галс-Девелопмент) подвел итоги года. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. Чистый операционный доход ТРК по сравнению с 2014 годом увеличился в 2015 году на 15%. При этом объем расходов торгово-развлекательного центра остался на уровне 2014 года.

По другим показателям ТРК «Лето» также демонстрирует рост. Так, прирост посещаемости торгово-развлекательного центра в 2015 г составил 7% по сравнению с 2014 годом, а прирост объемов оборотов арендаторов с января 2015 г по ноябрь включительно составил +23%. В 2015 году в ТРК «Лето» открылось 35 магазинов, а общая заполненность площадей в конце 2015 года достигла 98% или 75 тыс кв м.

«В 2015 году нами была проведена серьезная ротация арендаторов, которая позволила не только избежать пустующих площадей, но и повысить общее качество тенанта в торгово-развлекательном центре, - отмечает Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова. - Разумеется, были и такие бренды, которые покинули ТРК вследствие кризиса, но в основном смена арендаторов происходила с ориентацией на более мощные, привлекательные бренды, которые позволили повысить трафик аудитории, или с упором на те сегменты, присутствие которых необходимо было усилить. В результате в 2015 году в ТРК «Лето» пришли новые актуальные и востребованные бренды, которые действительно увеличили приток целевой аудитории и как следствие, обороты арендаторов и доход собственника комплекса».

В 2015 году присутствие некоторых сегментов в ТРК «Лето» было расширено. В частности, спортивный сегмент: была увеличена площадь магазина спортивных товаров «Decathlon», открылся фитнес-центр нового для России бренда «Победа». Развлекательная составляющая ТРК пополнилась современными актуальными концепциями («Батутный парк №1», "Хлоп-Топ", «Quest Kids», «Ленточный лабиринт»). Появились такие бренды, как «DNS» (один из лидеров цифрового ритейла в России) и «Hesburger» (самая многочисленная сеть ресторанов быстрого обслуживания в Финляндии и странах Балтии), кофейни «Шоколадница» и «Мой кофе». В 2016 году в ТРК «Лето» планируется дальнейшее развитие lounge-направления, новые открытия сети кофеен и ресторанов. Кроме того, в ушедшем году товарная линейка ТРК «Лето» дополнилась магазинами мебели и товаров для дома, а также, рядом магазинов для детей, включая гипермаркет «Юниор».

«В 2015 году поступления от коммерческих объектов «Галс-Девелопмент» заняли 60% в общем объеме выручки. Торгово-развлекательный комплекс «Лето» демонстрирует стабильно высокий финансовый результат, которого удалось добиться благодаря верно выбранной маркетинговой концепции и эффективному управлению», - комментирует вице-президент «Галс-Девелопмент» Владимир Стригин.

Общая площадь комплекса составляет 116 тыс. кв. м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов.

Тематические сайты: Брендинг, Девелопмент, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Colliers International — 77 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: dgnb13@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос