Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 15.12.2015 14:12  Просмотров всего: 955; сегодня: 1.

Россия на Mapic: провала не произошло

Россия на Mapic: провала не произошло

Масштабы участия отечественного бизнеса в ежегодной выставке Mapic в 2015 году были меньшими, чем в предыдущие годы, но откровенного провала не произошло, констатируют в RRG — компании, приехавшей на выставку с одной из самых многочисленных из российских делегаций.

«В этом году выставка вообще оказалась крупнее, чем в предыдущем: на Mapic -2015 приехали почти 10 тысяч человек против 8,4 тысяч в 2014 году — несмотря на то, что экономики многих стран мира, не только России, сейчас переживают не лучшие времена, — рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — Наша страна в этом году была представлена 665 участниками, в прошлом — 884. То есть снижение числа делегатов незначительное, меньше 30%. Никакого провала, которого многие ожидали, не произошло. Правда, по количеству стендов показатели гораздо хуже: в прошлом году россияне представили 40 стендов, в нынешнем — всего 13».

Тем не менее, по словам эксперта, Россия, как и в прошлые годы, вошла в топ-5 крупнейших экспонентов Mapic, заняв четвертую позицию по количеству участников после Франции, Италии и Великобритании, соответственно.

Превалировали на нынешней выставке ритейлеры: из 240 российских компаний, приехавших в Канны, 116 оказались торговыми, порядка 60 — девелоперскими, отмечается в материалах RRG.

«Данный факт свидетельствует о том, что ритейлеры уже адаптировались к новым экономическим реалиям, более того, они поняли, что сейчас — отличный момент для развития, и приехали на выставку с тем, чтобы найти новые торговые площади и занять их на выгодных «кризисных» условиях», — комментирует Денис Колокольников.

В целом, отмечает эксперт, Mapic для российского бизнеса остается полноценной рабочей площадкой: «Переговоры, деловое общение, подписание новых контрактов — все это, как и прежде, является неотъемлемой частью выставки. Хотя посетителей на стенде RRG в этом году было несколько меньше, чем в прошлом, и особенно заметным стало снижение числа интересующихся девелоперов. Все логично — кризис вынудил многих из них «урезать» планы, касающиеся строительства новых торговых объектов. Но при этом и ритейлеры и девелоперы, проявляли повышенный интерес к новым технологиям, позволяющим прогнозировать посещаемость, средний чек, потенциальный оборот и прочие параметры вновь открываемых торговых точек, а также определять «белые пятна».

Напомним, компания RRG, отметившая в ноябре текущего года свое 10-летие, в преддверии Mapic-2015 организовала знаковый автопробег по маршруту Москва-Канны с целью изучения и сравнения концептуальных торговых проектов нашей страны и стран Восточной и Западной Европы, посетив 8 стран и 7 объектов различного формата. Многие страны уже прошли кризис перенасыщения площадями и мы увидели целый ряд креативных идей, которые применимы для российского рынка.

18 ноября в Каннах RRG совместно с «Центром исследований потребительского рынка» открыла деловую программу Mapic сессией «Новейшие тренды торговой недвижимости России как следствие изменившейся структуры и спада потребления в 2015. Какой торговый центр будет успешен!?».

Кроме того, делегация RRG провела в неофициальной столице французской Ривьеры 10-километровый забег, в котором приняли участие делегаты выставки, а также организовала в рамках Mapic традиционную «оранжевую» вечеринку на стенде с «оранжевой» икрой, оранжевым коктейлем. Кульминацией стало празднование 10-летия RRG, собравшее более 100 человек, c фирменным пловом от RRG, приготовленный на открытом огне. Многие заметили, что Mapic в этом году был оранжевым!

«Mapic для нас особое, символическое мероприятие: в 2005 году, когда компания RRG была только создана, я приехал сюда один и здесь же нашел первых клиентов. С тех пор RRG не пропускает ни одной выставки Mapic — всем кризисам и внешним потрясениям вопреки. Причем – всегда со стендом. Это эффективная для бизнеса традиция, которой мы намерены придерживаться», — резюмирует Денис Колокольников.

Тематические сайты: Девелопмент, Недвижимость жилая, Потребители продукции и услуг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Russian Research Group — 200 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: PR-Стиль
PR-Стиль
Сайт:pr-stil.ru
E-Mail:skubitskaya@pr-stil.ru
Телефон:8 495 649 46 90
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос