Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 5520
Новости. Опубликовано 01.12.2015 19:20  Просмотров всего: 3036; сегодня: 1.

Мобильные технологии в ЖК «Новые Ватутинки»

Мобильные технологии в ЖК «Новые Ватутинки»

На рынке недвижимости массового сегмента Московского региона впервые появилось мобильное приложение для полноценного взаимодействия жителей и потенциальных покупателей с девелопером. С помощью этого приложения собственники жилья в ЖК «Новые Ватутинки», расположенного в Новой Москве, смогут оплачивать коммерческие сервисные услуги, а также контролировать коммунальные платежи, следить за последними новостями района и в целом принимать активное участие в жизни комплекса.

С 1 декабря 2015 года бесплатное приложение «Новые Ватутинки» доступно для владельцев мобильных телефонов на платформах iOS и Android и Windows Phone. Программу можно скачать в AppStore, Play Market, Windows Phone Market Place. Она разработана специально для жителей и потенциальных покупателей комплекса. С ее помощью собственники получат возможность узнавать задолженность по коммунальным платежам, оплачивать дополнительные сервисные услуги (парковку, интернет и пр.), обращаться напрямую к девелоперу по разным вопросам, а также принимать участие в голосованиях по улучшению проекта, к примеру, благоустройству комплекса или его инфраструктурной составляющей. Тем, кто еще только рассматривает покупку в «Новых Ватутинках», предлагается записаться на экскурсию по территории комплекса в удобное время, проложить маршрут до проекта и задать вопросы о покупке жилья менеджеру. Если после просмотра квартиры ни один из представленных вариантов вас не устроит, с помощью приложения можно записаться в лист ожидания на следующую очередь строительства. Как только в продаже появится новый пул квартир, на телефон приходит push-уведомление.

После скачивания приложения необходимо авторизоваться и получить смс-код, который является паролем. При необходимости его можно сменить. Далее вы создаете личный кабинет, через который можете управлять своими расходами и проводить оплату. Для этого к кабинету нужно «привязать» банковскую карту. Теперь, чтобы посмотреть из чего складывается «коммуналка», не придется заглядывать в квитанцию - все данные будут доступны в мобильном телефоне.

«При разработке мобильного приложения «Новые Ватутинки» мы постарались учесть интересы разных типов клиентов, – комментирует Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Поэтому для наших постоянных и будущих покупателей через приложение доступны разные услуги. Например, жители района смогут экономить время, оплачивая парковку или интернет с мобильного телефона. Кроме того, всегда можно будет проследить, из чего складывается сумма коммунальных платежей. А в случае возникновения необходимости, через приложение оставить заявку на вызов слесаря или электрика специалисту управляющей компании. Будущие новоселы также могут общаться с девелопером в режиме on-line по любым вопросам, связанным с проектом, начиная от выбора квартиры до оформления сделки. Кроме того, мы не планируем останавливаться на достигнутом и хотим через это приложение проводить различные опросы для понимания, что же волнует наших жителей, чем они живут, чего им не хватает... Иными словами, взаимодействовать с клиентами и реагировать на их замечания и предложения. При этом в подобных голосованиях смогут участвовать только покупатели. Именно поэтому мы ввели обязательную регистрацию, чтобы исключить тех, кто не проживает в комплексе и голосует просто из любопытства, не владея всей ситуацией. Таким образом нам удастся получить максимально объективные данные и предпринять все необходимые меры для повышения комфортности проживания в нашем объекте».

В перспективе возможности программы будут расширяться. В частности, до конца года планируется ввести реферальную систему. Ее суть заключается в том, что если клиент пришел по рекомендации уже купившего квартиру в ЖК «Новые Ватутинки» и скачал приложение, то он получит скидку. А тот, кто порекомендовал данного клиента – приятный бонус. Кроме того, разрабатывается программа взаимодействия с арендаторами коммерческих помещений. Жители будут получать бонусы от магазинов, кафе и ресторанов, работающих на территории проекта.

«Появление подобного современного сервиса для жителей и потенциальных покупателей на рынке недвижимости уникально в своем роде, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – On-line приложения, существующие в других проектах, являются, по сути, лишь мобильной версией сайта. Иными словами, девелопер упрощает интерфейс сайта для его более удобного просмотра на смартфоне или планшете. В отдельных случаях клиент может рассчитывать на дополнительную скидку при скачивании приложения, но не более. Таким образом, в ЖК «Новые Ватутинки» предложили по-настоящему инновационный продукт на рынке недвижимости. Прежде всего, это не простое дублирование сайта, а инструмент для взаимодействия покупателей – настоящих и потенциальных - с девелопером или управляющей компанией. На мой взгляд, это большой прорыв в сфере общения с клиентами. Приложение позволяет девелоперу максимально оперативно реагировать на все замечания, а собственникам квартир эффективно использовать свое время».

Тематические сайты: Девелопмент, Инфраструктура, Мобильные устройства и технологии, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Метриум — 1576 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: metrium.ru
E-mail: pr@metrium.ru
Телефон: (499) 270-20-20
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос