Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 5523
Аналитика. Опубликовано 30.11.2015 12:18  Просмотров всего: 1302; сегодня: 1.

Треть покупателей таунхаусов выбирают ипотеку

Треть покупателей таунхаусов выбирают ипотеку

Ипотечный отдел компании RDI зафиксировал рост популярности ипотеки среди покупателей загородного жилья. С начала 2015 года в проекте «Южная Долина» почти 90% покупателей квартир и 30% покупателей таунхаусов приобрели жилье с привлечением банковского кредита. Для сравнения, в 2014 году только 50% квартир были куплены в ипотеку.

Портрет ипотечного заемщика в случае покупки таунхауса и квартиры имеет существенные отличия. Так, средняя стоимость таунхауса в «Южной Долине», который был приобретен в ипотеку в этом году, составила около 9 млн рублей, а средняя площадь – 130 кв. м. При этом сумма первоначального взноса варьировалась в пределах 20-30% от стоимости таунхауса. Подавляющее число квартир, купленных в ипотеку в 2015 году, – одно- и двухкомнатные. Средняя площадь составляет 43 кв. м, а средняя сумма сделки – 3,3 млн рублей. При этом 90% покупателей внесли в качестве первоначального взноса 20-30% от стоимости жилья.

«Несмотря на значительную разницу в бюджете покупки квартиры и таунхауса, мы видим, что ипотека востребована в обоих сегментах при условии сопоставимых банковских программ. После перехода всех проектов RDI на 214-ФЗ и начала работы внутреннего ипотечного отдела, мы отмечаем рост числа ипотечных сделок в 2,5 раза к показателям 2013 года. Квартиры в «Южной Долине аккредитованы в 10 банках, таунхаусы – в 8. Наибольшим спросом у покупателей пользуется ипотека с государственной поддержкой ввиду низкой процентной ставки», – прокомментировал Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI.

Все покупатели с привлечением ипотеки находятся в возрасте от 20 до 45 лет, но в «Южной Долине» преобладают молодые люди в возрасте 25-35 лет. Вопреки расхожему убеждению, что загородное жилье востребовано только у семейных пар с детьми, половина ипотечных заемщиков «Южной долины» в возрасте до 35 лет не состоят в браке и не имеют детей. 80% ипотечных покупателей имеют одно или два высших образования.

Средний доход ипотечных покупателей находится в диапазоне 80 000 – 130 000 руб./месяц на заемщика или семью в целом. 26% – государственные служащие, 60% работают по найму в коммерческих организациях. Три четверти ипотечных заемщиков приобретают квартиры для собственного проживания, среди остальных преобладают покупатели квартир для детей и родителей, в меньшей степени представлены инвесторы.

Ипотечный отдел в структуре RDI начал работу в середине 2013 года. В настоящее время им обрабатывается от 100 до 150 заявок ежемесячно. В каждом офисе продаж компании работает ипотечный консультант, который помогает выбрать оптимальную ипотечную программу. Чтобы оформить заявки сразу в несколько банков, покупателю достаточно предоставить один комплект документов – в бумажном или электронном виде.

Справка о проекте

Архитектурный пригород «Южная Долина» – мультиформатный загородный проект, расположенный в 9 км по Каширскому шоссе. На участке площадью 87,7 Га располагается жилая застройка, представленная коттеджами, таунхаусами и малоэтажными квартирными домами, а также объекты социально-бытовой инфраструктуры: школа, детские сады, культурный центр, магазины, аптека, фитнес-клуб, теннисный корт и т.д. В основе концепции Архитектурного пригорода лежит мировой опыт нового урбанизма, а именно создания современных, оснащенных всей необходимой инфраструктурой пригородов, как новых центров притяжения за пределами мегаполиса. Уйти от стандартов, шаблонного мышления и вдохнуть жизнь в проект компании помогали такие известные архитекторы как Тотан Кузембаев, Юлий Борисов, Вадим Греков и Андрис Трушиньш.

В марте 2015 года компания RDI вывела на рынок третью очередь пригорода площадью 11,2 Га, в которой будет возведено 35 малоэтажных домов (3-4 этажа). Продуктовая линейка представлена квартирами с отделкой и без. Полное завершение третьей очереди строительства – конец 2017 года.

Справка о компании

RDI — одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона.

Компания специализируется на создании современных проектов во всех сегментах рынка недвижимости с большой долей уникальной составляющей: архитектура, дизайн, современные инновационные строительные технологии.

Синергия инвестиционных и управленческих ресурсов обеспечивает колоссальный потенциал развития портфеля девелоперских проектов. Созданная компанией бизнес-модель успешно работает на рынке и, в большей степени, формирует его основные тенденции.

Текущий девелоперский портфель RDI насчитывает 7 проектов общей площадью 2,6 млн кв.м. Объем инвестиций в девелоперские проекты превышает 135 млрд руб. В ближайших планах компании – строительство и реализация 9 млн кв.м жилой и коммерческой недвижимости.

Тематические сайты: Девелопмент, Ипотека
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: RDI — 87 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.rdigroup.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос