Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 5519
Новости. Опубликовано 16.11.2015 18:50  Просмотров всего: 1856; сегодня: 1.

Основными покупателями квартир в загородных жилых комплексах Подмосковья являются молодые женщины

Основными покупателями квартир в загородных жилых комплексах Подмосковья являются молодые женщины

Компания RDI, один из крупнейших девелоперов Московского региона, подвела итоги исследования портрета покупателя квартир в архитектурном пригороде «Южная долина». Эксперты RDI отмечают, что основную массу покупателей квартир в проекте «Южная долина» составляют женщины – 67%, причем их доля неуклонно растет.

Это связано с тем фактом, что женщины, как правило, распоряжаются семейным бюджетом, и им доступны такие программы субсидирования жилья, как, например, материнский капитал.

Одновременно серьезно растет количество молодых людей до 35 лет, которые обзаводятся недвижимостью. В течение 2014-2015 гг. их доля среди покупателей выросла с 51% до 60%.

При этом квартиры покупают как одинокие молодые люди (их доля выросла по сравнению с прошлым годом с 32% до 37%), так и молодые семьи с детьми (рост с 9 до 12%).

Среди покупателей квартир появились и военнослужащие – порядка 15 - 20%, что связано с активным развитием накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (Росвоенипотека).

Что касается причин покупки, то они неизменны. 70-75% квартир в архитектурном пригороде «Южная долина» приобретаются для собственного проживания. Это в первую очередь связано с концепцией проекта, в которой огромное значение было уделено инфраструктуре для жизни, отдыха и личностного роста. На территории проекта существует, например, собственный Культурный центр, в котором проводятся разнообразные мастер-классы, семинары и мероприятия для жителей и их друзей.

Востребованным продуктом среди покупателей являются квартиры с отделкой, которые предлагаются в трех различных вариациях. Покупатель на этапе приобретения может принять участие в выборе дизайна будущей квартиры. Если говорить о способах покупки, то в 2015 году распределение было следующее: 70% случае это ипотека, полная оплата – 26%, рассрочка – 4%. Во втором полугодии доля ипотеки заметно выросла.

Как отмечает Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI, «за текущий год на рынке жилой недвижимости отмечается значительный рост доли ипотечного кредитования. Если в прошлом году количество сделок по ипотеке в проектах RDI не превышало 50 - 55% от общего объема, то в этом году эта цифра приближается в некоторых проектах к 80 - 85%. В Архитектурном пригороде “Южная долина” данный показатель приблизился к 90% (по итогам девяти месяцев 2015 года). В среднем по рынку доля ипотеки составляет порядка 65-70%».

Справка о проекте

Архитектурный пригород «Южная Долина» – мультиформатный загородный проект, расположенный в 9 км по Каширскому шоссе. На участке площадью 87,7 Га располагается жилая застройка, представленная коттеджами, таунхаусами и малоэтажными квартирными домами, а также объекты социально-бытовой инфраструктуры: школа, детские сады, культурный центр, магазины, аптека, фитнес-клуб, теннисный корт и т.д. В основе концепции Архитектурного пригорода лежит мировой опыт нового урбанизма, а именно создания современных, оснащенных всей необходимой инфраструктурой пригородов, как новых центров притяжения за пределами мегаполиса. Уйти от стандартов, шаблонного мышления и вдохнуть жизнь в проект компании помогали такие известные архитекторы как Тотан Кузембаев, Юлий Борисов, Вадим Греков и Андрис Трушиньш.

В марте 2015 года компания RDI вывела на рынок третью очередь пригорода площадью 11,2 Га, в которой будет возведено 35 малоэтажных домов (3-4 этажа). Продуктовая линейка представлена квартирами с отделкой и без. Полное завершение третьей очереди строительства – конец 2017 года.

Справка о компании

RDI — одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона.

Компания специализируется на создании современных проектов во всех сегментах рынка недвижимости с большой долей уникальной составляющей: архитектура, дизайн, современные инновационные строительные технологии.

Синергия инвестиционных и управленческих ресурсов обеспечивает колоссальный потенциал развития портфеля девелоперских проектов. Созданная компанией бизнес-модель успешно работает на рынке и, в большей степени, формирует его основные тенденции.

Текущий девелоперский портфель RDI насчитывает 7 проектов общей площадью 2,6 млн кв.м. В ближайших планах компании – строительство и реализация 9 млн кв.м жилой и коммерческой недвижимости.


Ньюсмейкер: RDI — 87 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Креативный Класс
E-Mail:galanova@list.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос