Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 5523
Новости. Опубликовано 20.10.2015 14:33  Просмотров всего: 1471; сегодня: 3.

«Донстрой»: итоги продаж за I-III квартал 2015г

«Донстрой»: итоги продаж за I-III квартал 2015г

«Донстрой» проанализировал динамику реализации недвижимости в объектах компании по итогам прошедших трех кварталов 2015г.

Всего за I-III квартал 2015г. компанией реализовано 54 240 кв.м недвижимости, включая 44 400 кв.м жилья. Основной объем проданных площадей (69,5%) традиционно приходится на объекты бизнес-класса. Как поясняет первый заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва, «В этом году мы дополнительно расширили линейку предложения в бизнес-классе, открыв продажи в двух новых корпусах «Сердца Столицы»: в марте 2015г. – в корпусе №4, в августе – в корпусе№6. Предложенные нами доступные стартовые цены в сочетании с высокими качественными характеристиками объекта обеспечили очень хорошие темпы продаж».

Показательно выглядят итоги сентября 2015г.: всего за месяц компанией было реализовано 8250 кв.м жилых площадей, что более чем в 2 раза превышает показатели сентября прошлого года (3794 кв.м). Лидером сентябрьских продаж стал квартал «Сердце Столицы»: общий объем проданных в объекте жилых площадей достиг 5252 кв.м.

Объем ипотечных сделок в 2015г. остался на уровне прошлого года – 25% от общего объема продаж, при этом в бизнес-классе доля ипотеки несколько возросла (до 28,5%), а в сегменте Premium снизилась (до 14,6%).

По итогам трех кварталов получил подтверждение парадоксальный тренд: несмотря на наблюдающуюся экономическую нестабильность, традиционно стимулирующую интерес к самому компактному и доступному жилью, компания фиксирует увеличение доли квартир больших площадей в общем объеме продаж. Например, если в I-III кварталах 2014г. средняя площадь проданной квартиры в бизнес-классе составляла 65,3 кв.м, то в 2015г. этот показатель вырос до 82 кв.м.

Специалисты компании поясняют: даже клиенты, привлеченные невысокими стартовыми ценами, в процессе выбора квартиры стремились не купить по минимальной цене, а выбрать самый ликвидный вариант – высокие этажи, лучшие виды из окон, наиболее удобные планировки. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что покупатели московской недвижимости ориентированы в первую очередь на качество продукта.

В целом итоги трех кварталов 2015г. показывают: покупатели по-прежнему готовы вкладывать средства в недвижимость, в том числе и в объекты, находящиеся на ранних стадиях строительства, – если это качественный проект с адекватными ценовыми характеристиками, реализуемый надежным и финансово устойчивым девелопером.

ЗАО «Дон-Строй Инвест» – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов включает около 4,34 млн. кв.м площадей. Сегодня компания реализует 8 объектов общей площадью более 1,32 млн. кв.м. Это 4 дома в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе» и «Кленовый DOM»), 2 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса» и «Долина Сетунь») и проекты бизнес-класса: «Соколиный форт» и квартал «Сердце Столицы». Крупный и сбалансированный по сегментам портфель проектов позволяет компании предлагать покупателям широкий выбор жилья различных ценовых характеристик и в разной стадии готовности – и таким образом аккумулировать максимальный объём имеющегося на рынке спроса. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – ПАО Банк ВТБ.

Тематические сайты: Девелопмент, Ипотека, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Дон-Строй Инвест — 107 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: donstroy.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос