08.10.2015 12:42
Новости.
Просмотров всего: 4642; сегодня: 1.

Девелоперы открывают автокинотеатры

Рынок недвижимости становится все интереснее: на фоне усиления конкуренции, роста информационного и рекламного шума и оптимизации рекламных бюджетов, застройщикам приходится уделять больше внимания концепциям своих объектов и «брать покупателя» умом и креативностью. На смену простым экскурсиям на стройплощадки приходят концерты, квесты, автокинотеатры и кулинарные мастер-классы.

«Выезды на строительные площадки давно перестали быть чем-то особенным, поэтому застройщикам приходится ломать голову, чтобы захватить внимание прессы, а затем и целевой аудитории, – отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства «PR-партнер». – В Москве и регионах сейчас популярны концерты на площадках, фестивали, так, один из наших клиентов – фонд «Юг» – бесплатно отдал фестивалю «Русский витязь» площадку под Сочи. Другой клиент проводит кулинарные мастер-классы с видами на знаменитую сталинскую высотку прямо на стройплощадке».

Известна своими идеями компания KR Properties, которая устраивала на площадках loft-квартала «Даниловская мануфактура» и комплекса апартаментов «Кадашевские палаты» квесты, съемки фильмов, клипов и др. Много подобных мероприятий было у Capital Group на их объекте в Москве-Сити – «Городе столиц», среди которых были выставки и модные показы.

Уральские девелоперы тоже не отстают от тренда – этим летом впервые в Екатеринбурге на стройке комплекса апартаментов Artek открылся автокинотеатр. Екатеринбуржцы даже отметили это событие как одно из наиболее интересных мероприятий лета 2015 – наряду с Artek города, выставкой «Иннопром» и фестивалем «Битва красками».

«Центр Екатеринбурга, где и возводится Artek, по сути своей предполагает, что здесь сосредоточена деловая и творческая активность, здесь встречаются и проводят время люди, близкие друг другу по духу и взглядам. В самом названии проекта заложена эта концепция: «Artek» – Екатеринбург творческий, уникальный, – комментирует Виктор Ананьев, директор по развитию компании «Атомстройкомплекс». – Поэтому нам показалось логичным собрать вместе этих людей уже сейчас, несмотря на то, что объект находится еще на стадии строительства. Мы организовали автокинотеатр: экран разместили прямо на фасаде Artekа, подняв его строительным краном. И нам очень приятно, что в итоге показ фильма собрал большое количество гостей, которые еще долго обсуждали фильм в соцсетях и на форумах. В дальнейшем мы также планируем реализовать здесь много интересных, творческих проектов».

Событийный маркетинг – инструмент давно известный, особенно когда нужно привлечь аудиторию на какое-то новое место, считает Розалия Каневская, основатель и главный редактор интернет-журнала о PR Mediabitch.ru: «Когда девелопер находится на стадии застройки, ему нужно, чтобы максимально большое количество людей узнало о новом проекте. Проведение культурного проекта на объекте подходит для этих целей отлично: вложений не требует почти никаких или они достаточно небольшие по сравнению с традиционной рекламой. Культурное событие привлечет молодую, образованную и с высокой долей вероятности обеспеченную аудиторию, для которой сейчас или в ближайшем будущем может быть актуален вопрос приобретения своего жилья».

Руководитель коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая отмечает, что такие мероприятия запускают «сарафанное радио»: «Люди на волне полученных позитивных эмоций будут делиться впечатлениями и рекомендовать компанию и ее проекты своим друзьям и знакомым. К тому же, это повышает их лояльность и способствует выстраиванию дружеских и «очеловеченных» отношений с покупателями».

Но, несмотря на выраженные плюсы, событийный маркетинг подходит далеко не всем девелоперам и проектам – уверяют эксперты: «В основном интересные мероприятия проводятся на объектах с ярко выраженной концепцией и некой изюминкой, – комментирует г-жа Козицкая. – Совершенно заурядные проекты без очевидных преимуществ не были нами замечены в таких действиях. Слишком яркое мероприятие может лишь подчеркнуть тривиальность самих жилых комплексов. Хотя основная причина, конечно, в другом: люди, которые подходят творчески к созданию продукта, также относятся и к его продвижению. А у девелоперов, которые ставят основной целью построить хоть что-то, продать и забыть, нет внутренней потребности и к оригинальному продвижению».

К тому же, как добавляет Ольга Толстунова, специалист по связям с общественностью ООО «Северные Строительные Технологии» (г. Ханты-Мансийск), для объектов разного класса проводятся свои мероприятия: «Например, у нас большинство ЖК позиционируются как семейные, поэтому на введенных объектах проводятся «Праздники двора» с играми, аниматорами, семейными мастер-классами. А вот более возвышенные мероприятия больше подходят объектам комфорт и бизнес-класса. Все это работает на создание определенной атмосферы в комплексе», - подчеркнула эксперт.


Ньюсмейкер: Ekbrealty — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...