Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5525
Новости. Опубликовано 08.10.2015 12:42  Просмотров всего: 2103; сегодня: 2.

Девелоперы открывают автокинотеатры

Девелоперы открывают автокинотеатры

Рынок недвижимости становится все интереснее: на фоне усиления конкуренции, роста информационного и рекламного шума и оптимизации рекламных бюджетов, застройщикам приходится уделять больше внимания концепциям своих объектов и «брать покупателя» умом и креативностью. На смену простым экскурсиям на стройплощадки приходят концерты, квесты, автокинотеатры и кулинарные мастер-классы.

«Выезды на строительные площадки давно перестали быть чем-то особенным, поэтому застройщикам приходится ломать голову, чтобы захватить внимание прессы, а затем и целевой аудитории, – отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства «PR-партнер». – В Москве и регионах сейчас популярны концерты на площадках, фестивали, так, один из наших клиентов – фонд «Юг» – бесплатно отдал фестивалю «Русский витязь» площадку под Сочи. Другой клиент проводит кулинарные мастер-классы с видами на знаменитую сталинскую высотку прямо на стройплощадке».

Известна своими идеями компания KR Properties, которая устраивала на площадках loft-квартала «Даниловская мануфактура» и комплекса апартаментов «Кадашевские палаты» квесты, съемки фильмов, клипов и др. Много подобных мероприятий было у Capital Group на их объекте в Москве-Сити – «Городе столиц», среди которых были выставки и модные показы.

Уральские девелоперы тоже не отстают от тренда – этим летом впервые в Екатеринбурге на стройке комплекса апартаментов Artek открылся автокинотеатр. Екатеринбуржцы даже отметили это событие как одно из наиболее интересных мероприятий лета 2015 – наряду с Artek города, выставкой «Иннопром» и фестивалем «Битва красками».

«Центр Екатеринбурга, где и возводится Artek, по сути своей предполагает, что здесь сосредоточена деловая и творческая активность, здесь встречаются и проводят время люди, близкие друг другу по духу и взглядам. В самом названии проекта заложена эта концепция: «Artek» – Екатеринбург творческий, уникальный, – комментирует Виктор Ананьев, директор по развитию компании «Атомстройкомплекс». – Поэтому нам показалось логичным собрать вместе этих людей уже сейчас, несмотря на то, что объект находится еще на стадии строительства. Мы организовали автокинотеатр: экран разместили прямо на фасаде Artekа, подняв его строительным краном. И нам очень приятно, что в итоге показ фильма собрал большое количество гостей, которые еще долго обсуждали фильм в соцсетях и на форумах. В дальнейшем мы также планируем реализовать здесь много интересных, творческих проектов».

Событийный маркетинг – инструмент давно известный, особенно когда нужно привлечь аудиторию на какое-то новое место, считает Розалия Каневская, основатель и главный редактор интернет-журнала о PR Mediabitch.ru: «Когда девелопер находится на стадии застройки, ему нужно, чтобы максимально большое количество людей узнало о новом проекте. Проведение культурного проекта на объекте подходит для этих целей отлично: вложений не требует почти никаких или они достаточно небольшие по сравнению с традиционной рекламой. Культурное событие привлечет молодую, образованную и с высокой долей вероятности обеспеченную аудиторию, для которой сейчас или в ближайшем будущем может быть актуален вопрос приобретения своего жилья».

Руководитель коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая отмечает, что такие мероприятия запускают «сарафанное радио»: «Люди на волне полученных позитивных эмоций будут делиться впечатлениями и рекомендовать компанию и ее проекты своим друзьям и знакомым. К тому же, это повышает их лояльность и способствует выстраиванию дружеских и «очеловеченных» отношений с покупателями».

Но, несмотря на выраженные плюсы, событийный маркетинг подходит далеко не всем девелоперам и проектам – уверяют эксперты: «В основном интересные мероприятия проводятся на объектах с ярко выраженной концепцией и некой изюминкой, – комментирует г-жа Козицкая. – Совершенно заурядные проекты без очевидных преимуществ не были нами замечены в таких действиях. Слишком яркое мероприятие может лишь подчеркнуть тривиальность самих жилых комплексов. Хотя основная причина, конечно, в другом: люди, которые подходят творчески к созданию продукта, также относятся и к его продвижению. А у девелоперов, которые ставят основной целью построить хоть что-то, продать и забыть, нет внутренней потребности и к оригинальному продвижению».

К тому же, как добавляет Ольга Толстунова, специалист по связям с общественностью ООО «Северные Строительные Технологии» (г. Ханты-Мансийск), для объектов разного класса проводятся свои мероприятия: «Например, у нас большинство ЖК позиционируются как семейные, поэтому на введенных объектах проводятся «Праздники двора» с играми, аниматорами, семейными мастер-классами. А вот более возвышенные мероприятия больше подходят объектам комфорт и бизнес-класса. Все это работает на создание определенной атмосферы в комплексе», - подчеркнула эксперт.


Ньюсмейкер: Ekbrealty — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос