Сегодня пятница, 10.04.2020: публикаций: 5519
Новости. Опубликовано 07.09.2015 17:13  Просмотров всего: 2719; сегодня: 1.

«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль

«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль

Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль».

Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким и динамичным, соответствующему современному образу жизни.

Отличительными особенностями новой упаковки является не только яркий дизайн, простой и понятный состав, но и интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе. Обновленная упаковка поможет потребителям легче найти на полке свой любимый вкус «Московского Провансаля» – классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий и постный.

«Дизайн упаковки, с одной стороны, отличает преемственность прошлого графического исполнения в виде узнаваемой синего фона с надписью «Московский провансаль». С другой стороны, на упаковке появился элемент, который отражает часть обновленной философии бренда - «Я люблю готовить», которую «Солнечные продукты» планируют распространить на всю линейку соусов, - комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга. - Новая концепция и философия «Я люблю готовить» может стать главным кулинарным символом и даже массовым движением миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни».

«Московский Провансаль» производится на крупнейшем предприятии по производству майонеза в московском регионе – Московском жировом комбинате, а также на производственных площадках холдинга «Солнечные продукты» в Новосибирске и Саратове. Появление в названии слова «Московский» не случайно: производство майонеза «Провансаль» в СССР началось именно в Москве в 1936 г., на производственной площадке Шелепиха, которая позднее вошла в состав МЖК.

Смена дизайна упаковки проходит и для региональных брендов «Солнечных продуктов» - «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах холдинга. Майонезы данных торговых марок являются лидерами рынка в Саратовской и Новосибирской областях с долями 60 и 50 процентов соответственно. «Саратовский» и «Новосибирский» провансали в новой упаковке появятся на полках магазинов уже в середине сентябре.

Справка

«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.

Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос