07.09.2015 17:13
Новости.
Просмотров всего: 6159; сегодня: 3.

«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль

Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль».

Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким и динамичным, соответствующему современному образу жизни.

Отличительными особенностями новой упаковки является не только яркий дизайн, простой и понятный состав, но и интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе. Обновленная упаковка поможет потребителям легче найти на полке свой любимый вкус «Московского Провансаля» – классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий и постный.

«Дизайн упаковки, с одной стороны, отличает преемственность прошлого графического исполнения в виде узнаваемой синего фона с надписью «Московский провансаль». С другой стороны, на упаковке появился элемент, который отражает часть обновленной философии бренда - «Я люблю готовить», которую «Солнечные продукты» планируют распространить на всю линейку соусов, - комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга. - Новая концепция и философия «Я люблю готовить» может стать главным кулинарным символом и даже массовым движением миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни».

«Московский Провансаль» производится на крупнейшем предприятии по производству майонеза в московском регионе – Московском жировом комбинате, а также на производственных площадках холдинга «Солнечные продукты» в Новосибирске и Саратове. Появление в названии слова «Московский» не случайно: производство майонеза «Провансаль» в СССР началось именно в Москве в 1936 г., на производственной площадке Шелепиха, которая позднее вошла в состав МЖК.

Смена дизайна упаковки проходит и для региональных брендов «Солнечных продуктов» - «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах холдинга. Майонезы данных торговых марок являются лидерами рынка в Саратовской и Новосибирской областях с долями 60 и 50 процентов соответственно. «Саратовский» и «Новосибирский» провансали в новой упаковке появятся на полках магазинов уже в середине сентябре.

Справка

«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.

Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...