Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 5523
Аналитика. Опубликовано 04.09.2015 11:28  Просмотров всего: 814; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: доля альтернативных сделок на загородном рынке выросла в 4 раза

«Миэль-Загородная недвижимость»: доля альтернативных сделок на загородном рынке выросла в 4 раза

На загородном рынке продолжается тенденция спада покупательской активности, о чем говорит динамика сделок – по итогам августа снижение их числа составило 8% относительно июля и 48% по сравнению с концом 2014 года. Скорее всего, спад покупательской активности продолжится до середины сентября, что, в общем, соответствует рыночной сезонности. Нетипично то, что колебания курса валют были «проигнорированы» покупателями, и всплеска интереса к загородной недвижимости не произошло. Специалисты компании «Миэль-Загородная недвижимость» сообщают, что отличительной особенностью этого лета также стал рост числа сделок трейд-ин до 72%, в то время как в первом полугодии они не превышали 17%.

«Четырехкратное увеличение доли альтернативных сделок (продажа городской квартиры и покупка загородного дома) на рынке загородной недвижимости можно назвать основной нетипичной тенденцией этого года. Если в первом полугодии на загородном рынке преобладали клиенты с «живыми» деньгами, и процент альтернативных сделок не превышал 17%, то по итогам летних месяцев доля альтернативы в сегменте загородки достигла 72%. Это уникально для загородного рынка, на котором сделки совершаются, как правило, за счет собственных накопленных денежных средств», – рассказывает управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.

По мнению Владимира Яхонтова, подобные тенденции могут объясняться следующими причинами:

• Клиенты пытаются реализовать инвестиционные квартиры, чтобы улучшить условия проживания и качество жизни, купив дом за городом

• Последние два года на загородном рынке отмечается существенный спад цен, в отличие от квартирного рынка, где значительного снижения стоимости не было. Для проницательных покупателей это становится сигналом к выгодной покупке за стандартную «двушку» в спальном районе теперь можно купить приличный загородный дом.

Отдел трейд-ин нашей компании зафиксировал увеличение числа альтернативных сделок на 69% за летний период.

«Прогнозируя дальнейшую ситуацию на загородном рынке, обратимся к аналитике предыдущих лет. Количество сделок по итогам первого полугодия в 2015 году упало по отношению к 2014 году на 20%. Если сравнивать 2015 год с самым успешным годом по числу сделок и росту цен – 2008-м, то объем продаж сократился в 5 раз. Емкость рынка загородной недвижимости сокращается с точки зрения предложения и спроса. Как на первичном, так и на вторичном рынке загородные дома продаются по себестоимости или ниже себестоимости. Это приводит к тому, что новые проекты, даже наиболее успешные, продаются с минимальной маржой для девелопера», – делает вывод Владимир Яхонтов.

В сегменте вторичной загородной недвижимости владельцы предпочитают подождать с продажей своих объектов, нежели идти на серьезные уступки по цене. В связи с тем, что при строительстве загородных домов часто использовались зарубежные стройматериалы, стоимость которых привязывается к доллару, себестоимость таких домов очень высока. Кроме того, налоги на загородную недвижимость не такие существенные и зачастую ниже, чем на импортный автомобиль. Следствием стало увеличение сроков экспозиции объектов с 4-6 месяцев до 1-2 лет.

Как считает Владимир Яхонтов, осенью рынок вернется к стандартному числу заключаемых сделок – уровню июня-июля, но с последующим снижением объема рынка. Ни роста цен, ни его падения мы не прогнозируем.

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Тематические сайты: Девелопмент, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос