Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 5518
Мероприятия. Опубликовано 15.05.2015 11:39  Просмотров всего: 1434; сегодня: 2.

«Новард» представил свой опыт в МИРБИС

«Новард» представил свой опыт в МИРБИС

В Московской международной высшей школе бизнеса состоялась встреча с руководителями группы компаний. Опыт «Новарда» по построению социально ответственного бизнеса часто приводят в пример на семинарах и лекциях, поэтому многие слушатели и педагоги с энтузиазмом откликнулись на возможность встретиться и задать вопросы лично топ-менеджерам корпорации.

«Успех не ограничивается только прибылью, одна из главных целей – создание блага для всего общества», - о ценностях корпорации и структуре управления ответственным бизнесом слушателям рассказала Мария Захарова, директор по внешним связям и ответственности бизнеса ГК «Новард». «Ценности - это то, чем живет весь бизнес», при этом она отметила, что духовные и социальные приоритеты находят свое выражение буквально во всем: в создании продукта, отношении к сотрудникам, выборе подрядчиков, корпоративных традициях и многом другом.

Ирина Зуева, директор по маркетингу компании «Эконика» затронула тему ценностей в коммуникациях. Принципы, которыми руководствуются в группе компаний «Новард»– прозрачность посыла, искренность, честность. Говоря об опыте «Эконики» и опоре на семейные ценности, спикер привела в пример специальную коллекцию и соответствующую рекламную кампанию «Мама&дочка». Также в обувной сети действуют значительные скидки для многодетных мам, регулярно проводятся благотворительные акции.

Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» компании «Сити-XXI век», рассказала о практическом воплощении понятия «социальная ответственность» в основном продукте компании. «Не все студенты верят, что в российском девелоперском бизнесе, который жестко ориентирован на получение прибыли, такое возможно», - так принимающая сторона предварила выступление спикера о миниполисе. Но факты, приведенные Ольгой Володиной, свидетельствовали сами за себя: отказ от продажи нежилых помещений с целью социального контроля, субботники и благотворительные акции, открытые жителями проекты в Соседских клубах, работа для многодетных мам и клуб «Патриот», признание на государственном уровне – «Миниполис» вошел в число лучших проектов России и был представлен на выставке ОНФ. «Наша концепция «Миниполис» является отражением ценностей группы компаний «Новард». От применения принципов корпоративной социальной ответственности выигрывает, в первую очередь, потребитель, который получает качественный продукт – комфортную и безопасную среду, возможность самореализации и обретения друзей и единомышленников из числа своих соседей. Выигрывает местное сообщество. При этом проект не теряет в ликвидности: миниполис финансово самодостаточен, так как развивается за счет правильно выстроенной структуры», - отметила спикер.

Выступления вызвали живой отклик у слушателей. Вопросы, уточнения и пожелания получились эмоционально насыщенными – от недоверия до восхищения, но положительных отзывов оказалось намного больше. Слушателей призвали сформулировать впечатления от встречи в одном предложении: «Интересные кейсы», «Радостно видеть, что в России есть такие компании», «Доброе дело должно быть прибыльным, хорошо, что есть компании, у которых это получается», «Я для себя поняла, что управление ценностями должно идти от руководства», «Завидую, вам повезло».

Тематические сайты: Девелопмент, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Группа компаний Новард — 31 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: novard.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос