Сегодня четверг, 26.11.2020: публикаций: 5648
Новости. Опубликовано 27.04.2015 11:27  Просмотров всего: 4428; сегодня: 2.

Новый подход к изучению интернет-маркетинга

Новый подход к изучению интернет-маркетинга

Русская Школа Управления (РШУ) начала обучать специалистов в области интернет-маркетинга по совершенно новой программе, аналога которой на российском рынке бизнес-образования пока нет. Курс предназначен для подготовки и переподготовки топ-менеджеров, маркетологов, SEO-менеджеров и других специалистов в сфере интернет-маркетинга. Длительность обучения – от 2 дней до 6 дней.

Уникальность данного курса заключается в том, что слушатели получают за короткий срок универсальные знания, теоретические и практические, которые помогут им комплексно представить систему присутствия и продвижения компании в интернете.

Все преподаватели учебной программы – практики интернет-продвижения бизнеса, что позволяет обучению носить исключительно прикладной характер, а также дает возможность живого общения с профессионалами интернет-маркетинга. Кроме того, слушатели будут в курсе всех современных требований к специалистам данной области со стороны работодателей и самого рынка. Это особенно актуально для тех людей, кто находится в активном поиске работы или планирует сменить сферу своей деятельности.

Стоит отметить, что самое активное участие в разработке курса принимала Шукалова Екатерина, преподаватель РШУ по интернет-маркетингу, а по совместительству – директор и основатель интернет-агентства «Ферт».

Комментирует Анастасия Боровская, директор НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления»: «Мы постарались разработать такой курс, в котором не будет ничего лишнего и который станет для специалистов в области интернет-маркетинга отличной стартовой площадкой для дальнейшего профессионального развития. Для нас важно и то, что наши слушатели смогут сразу на практике применить те знания и использовать те инструменты, которые они получат в процессе обучения».

О Русской Школе Управления

Русская Школа Управления (РШУ), федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году.

Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге; филиалы и представительства - в 20-ти городах России.

Ежегодно в бизнес-школе проходит более 500 семинаров по более чем 30-и направлениям и отраслям бизнеса (финансы, аудит и консалтинг, продажи, логистика, право, строительство и девелопмент, инвестиции, менеджмент, персонал, бухгалтерия, маркетинг, личная эффективность и др.). Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

В 2003-м году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.


Новый подход к изучению интернет-маркетинга

Сферы деятельности: Бизнес-образование, Девелопмент, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Русская Школа Управления — 145 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr2@uprav.ru
Моб. тел.: +7(916)708-59-66
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос