Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 5520
Новости. Опубликовано 14.08.2006 00:00  Просмотров всего: 1814; сегодня: 1.

14 сентября состоится конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. Преимущества и эффективность рекламных инструментов»

14 сентября состоится конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. Преимущества и эффективность 
рекламных инструментов»

Building Media Group представляет практическую конференцию «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. преимущества и эффективность рекламных инструментов». Конференция состоится 14 сентября 2006 года, Golden Ring Hotel, зал «Ярославль».
Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.
Цели данной конференции:
• Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
• Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
• Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
• Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов
Участники конференции узнают
• В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
• Что говорить и писать в рекламе
• Где, когда и как размещать рекламу
• Как усовершенствовать рекламную политику
• Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
• Как оценить эффективность рекламных вложений
• Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
• Каковы критерии отбора рекламных инструментов
• Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи

Аудитория конференции:
• представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
• владельцы площадок;
• руководители рекламных агентств;
• руководители управляющих, риэлтерских компаний;
• частные инвесторы;
• аналитики;
• представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
• все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.
Стоимость участия в конференции:
при регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у.е. без НДС;
при регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у.е. без НДС.
Пакет участника включает в себя следующее:
Право присутствия на мероприятии,
Каталог участника и презентационные материалы,
2 кофе-брейка, обед и фуршет после мероприятия.
Регистрация на конференцию
● Заполните регистрационную форму на сайте http://www.building.su/event_140906.shtml
● Тел.: (495) 980-7113, Елена Карасева
● Е-mail: ekaraseva@building.su
Скидки
Для подписчиков журнала Building Business – 5%
Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
Для участников предыдущих конференций Building – 5%
Скидки суммируются.


Ньюсмейкер: ИД Building — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Телефон:(495) 980-7113
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос