Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 5519
Новости. Опубликовано 11.03.2015 16:23  Просмотров всего: 1352; сегодня: 1.

Холдинг «Солнечные продукты» по итогам 2014 года увеличил объемы реализации масложировой продукции

Холдинг «Солнечные продукты» по итогам 2014 года увеличил объемы реализации масложировой  продукции

Объем реализации потребительской продукции Холдинга «Солнечные продукты» в 2014 году вырос на 9,5%, промышленных жиров и маргаринов – на 20%.

Общий прирост продаж потребительской продукции в натуральном выражении внутри страны по четырем товарным категориям – масло, майонез, горчица, маргарин - составил 5,4 %. Экспорт по сравнению с 2013 годом увеличился на 22,9%.

Лидером по росту российских B2C- продаж стало бутилированное масло. По сравнению с 2013 годом суммарный объем реализации масла известных брендоа «Россиянка», «Ярко», «Солнечная линия» вырос в общей сложности на 18,6%.

Общий прирост внутрироссийских продаж в сегменте выпускаемых Холдингом промышленных жиров и маргаринов для дальнейшей переработки (B2B) за 2014 год составил 19,5%. В группах продукции по категориям наибольший прирост к прошлому периоду показала группа заменителей молочного жира, универсальные и кондитерские жиры, а также маргарины для кремов.

2014 год для Холдинга «Солнечные продукты» был успешен также в направлении увеличения объемов экспорта. Рост экспортных продаж потребительской продукции в натуральном выражении в 2014 году составил 22,9%, промышленных жиров и маргаринов – 25,5%. Наиболее значительный рост экспорта в сегменте потребительской продукции достигнут по горчице – по равнению с 2013 годом объем экспорта увеличился на 70,6 %.

«В 2015 году компания продолжит реализацию сбалансированной стратегии развития экспортных и внутрироссийских продаж, - комментирует итоги 2014 года генеральный директор холдинга Олег Подгорный, - мы сосредоточимся на оперативном реагировании на требования внутреннего рынка, принимая во внимание вопрос обеспечения доступности нашей продукции для российского потребителя. В экспортном направлении мы намерены укрепить свои позиции на рынках стран СНГ и продолжить расширение географии экспортных поставок, способствуя тем самым раскрытию экспортного потенциала России».

Справка:

«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла.

В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.

Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: e.ershova@solpro.ru
Моб. тел.: +79036243281
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос