Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 5523
Новости. Опубликовано 02.03.2015 16:46  Просмотров всего: 1076; сегодня: 2.

Москвичи выбирают Микрогород «В лесу»: более 75% покупателей квартир - жители столицы

Москвичи выбирают Микрогород «В лесу»: более 75% покупателей квартир - жители столицы

Микрогород «В лесу» - флагманский жилой проект комфорт-класса девелопера Rose Group – пользуется наибольшей популярностью среди москвичей, желающих улучшить свои жилищные условия или приобрести свое первое собственное жилье. К таким выводам пришли аналитики компании, проанализировав анкеты покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» в 2014 г. По результатам исследования, 79% покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» – жители Москвы. Подавляющее большинство из которых (порядка 57%) - жители Западного и Северо-Западного округов столицы. Согласно полученным данным доля региональных покупателей в проекте не превышает 5%. Остальные 17% - жители Московской области.

Девелопер проекта, компания Rose Group, создает комфортный городской пригород, ориентированный на молодые семьи с детьми. Внимание к детской инфраструктуре и формированию гармоничной среды сделали проект востребованным, в первую очередь, среди этой аудитории. Так, подавляющее большинство покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» - это молодые люди в возрасте до 40 лет – около 70%, а по итогам 2014 года отмечен рост клиентов до 25 лет.

Микрогород «В лесу» востребован преимущественно у семейной аудитории, которая очень взвешенно и тщательно подходит к выбору места проживания для своих детей. Ведь для такой аудитории особенно важны благоприятная экологическая обстановка, безопасность, наличие разнообразной инфраструктуры в шаговой доступности, благоприятное соседство и удобное транспортное сообщение со столицей. Согласно данным анализа структуры спроса - 64% покупателей жилья в проекте состоят в браке. Более половины всех клиентов воспитывают одного и более детей. Около 61% планируют расширение семьи в ближайшее время.

Важно отметить, что подавляющее большинство клиентов приобретают квартиры в Микрогороде «В лесу» для собственного проживания – около 77%. Часть клиентов планируют покупку для детей или родителей - на них приходится около 20% всех сделок. Доля инвестиционных сделок в проекте, как и в предыдущие годы, не превышает 5%, что характерно для качественных и уникальных проектов. Целью переезда в Микрогород «В лесу» для 30% клиентов является расширение текущей жилплощади, около 17% решили переехать за МКАД ради экологически здоровой обстановки. Для 20% покупателей квартира в Микрогороде «В лесу» - это первое собственное жилье.

Удобное расположение, эффективные планировочные решения и концепция проекта стали для 60% клиентов решающими факторами при выборе жилья в Микрогороде «В лесу». Необходимо добавить, что по результатам 2013 года критерий «удобное месторасположение» занимал только третью позицию в рейтинге факторов. Несомненно, не только природное окружение, но и усилия застройщика по улучшению транспортной инфраструктуры и доступности до метро отразились на мнении покупателей. Доля клиентов, пришедших в Микрогород благодаря надежной репутации застройщика также возросла по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году и составила 11%.

Доля ипотечных сделок в проекте за 2014 год сохранялась на достаточно высоком уровне, однако несколько снизилась до 48% против 53% в 2013 году. Необходимо отметить, что снижение ипотечных сделок наблюдалось в последние пару месяцев прошлого года, когда ЦБ уже поднял ключевую ставку, а банки стали предъявлять к потенциальных заемщикам более высокие требования. Более того, на рынок недвижимости пришли клиенты с «живыми» деньгами для их сохранения или же осмелившиеся наконец-то решить свой жилищный вопрос.

Коммерческий директор Rose Group Наталья Саакянц отметила:

«Реализация Микрргорода «В лесу» идет в полном соответствии с ранее намеченным графиком: ввод в эксплуатацию первых корпусов нового квартала «Семейный» запланирован на конец текущего года. Важно отметить, анализ сделок за 2014 год показал рост клиентов, купивших квартиру по рекомендации – 33% от всех сделок. Высокая оценка жителей «Первого» квартала Микрогорода «В лесу» и их готовность рекомендовать проект своим друзьям и знакомым - это крайне важный для нас показатель, поскольку Микрогород «В лесу» с самого начала реализации задал высокую планку качества, которую нам удается удерживать. На фоне текущей неопределённости в экономике только грамотно сбалансированный по цене и качеству продукт сможет остаться востребованным покупателем».

Тематические сайты: Девелопмент, Инфраструктура, Медицина, фармацевтика, здоровье, Недвижимость жилая, Семья
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: RGI International — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос