Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 5523
Новости. Опубликовано 22.01.2015 16:08  Просмотров всего: 1148; сегодня: 1.

АстроСофт обучил российских сотрудников ЮИТ работе с облачными сервисами Office 365

АстроСофт обучил российских сотрудников ЮИТ работе с облачными сервисами Office 365

Компания АстроСофт провела серию вводных обучающих вебинаров по Microsoft Office 365 для сотрудников всех российских представительств строительного концерна ЮИТ.

Концерн ЮИТ (YIT) — ведущая девелоперская и строительная компания, работающая в 7 странах: Финляндия, Россия, Эстония, Латвия, Литва, Чехия и Словакия. Штат сотрудников организации составляет более шести тысяч человек, из них более тысячи работают в России. Концерн ЮИТ является в России самым значимым иностранным застройщиком. Строительство ведется в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области, Екатеринбурге и Уральском федеральном округе, Ростове-на-Дону, Казани.

Переход на Office 365 российских представительств концерна ЮИТ был инициирован финским головным офисом компании. В рамках миграции электронной почты и офисных пакетов потребовалось обучить российских сотрудников компании работе с облачным сервисом, а также познакомить их с интерфейсом и возможностями портала Office 365.

Основной целью обучения стала минимизация возможных сложностей при работе сотрудников с обновленной системой путем обучения новому функционалу приложений, с которыми сотрудники работали прежде. Это, в свою очередь, позволило снизить нагрузку на специалистов технической поддержки компании ЮИТ в условиях интенсивного графика миграции.

Центр поддержки Office 365 компании АстроСофт на протяжении уже полутора лет оказывает комплексные услуги по переходу организаций на Office 365. Спектр услуг включает рекомендации специалистов с последующей разработкой плана миграции, полную миграцию в Office 365 и построение гибридной инфраструктуры, обучение пользователей, техническую поддержку, а также консультирование ИТ-специалистов заказчика.

Первоначально специалисты АстроСофт адаптировали англоязычные материалы, разработанные специалистами ЮИТ. Затем сотрудники Центра поддержки Office 365 компании АстроСофт подготовили 33 вебинара, в рамках которых готовили сотрудников ЮИТ к предстоящей миграции.

Стоит отметить, что график вебинаров был достаточно интенсивным: в среднем за день проходило 3 вебинара по 2 часа. Данный формат позволил концерну ЮИТ значительно оптимизировать расходы на обучение сотрудников. Сами участники обучения высоко оценили каждый проведенный вебинар по таким критериям, как «полезность материала» и «уровень подготовки преподавателя».


Ньюсмейкер: АстроСофт — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: nadegdak@astrosoft.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос