Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 21.01.2015 11:59  Просмотров всего: 2653; сегодня: 2.

PR2B Group: IT-брендинг для спорта

PR2B Group: IT-брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ.

Аппаратно-программный комплекс позволяет регистрировать оценки спортсменов «в одно касание» и немедленно информировать представителей СМИ о ходе выступлений и результатах судейства. Бренд DAISET/ДАЙСЕТ планируется использовать в качестве товарного знака для реализации IT-комплекса за рубежом. Заказчиком проекта выступила Федерация спортивной гимнастики России.

Название DAISET/ДАЙСЕТ – фантазийное, основанное на американизме daisy – «прекрасная, замечательная штука». Такие диалектизмы и региолекты, прошедшие через многоязычный и мультикультурный американский «плавильный котел», хорошо воспринимаются не только в англосаксонской культуре, но и по всему миру. В качестве аффикса было использовано отраслевое слово set – «прибор». В целом, новое имя бренда современно, говорит об удобстве пользования, высоких технологиях и «международности» продукта.

Название торговой марки DAISET/ДАЙСЕТ может восприниматься как имя собственное, что дает хорошие перспективы, как для легендирования торговой марки, так и для визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа.

Логотип бренда состоит из наименования, исполненного прописными латинскими буквами и графического знака – стилизованного изображения элементов стадиона и судейского свистка, что непосредственно вносит в этот IT-бренд отраслевую спортивную составляющую.

Разработка бренда осуществлялась группой в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнер ArTnO.

По мнению руководителя проекта, к.и.н Владимира Журавля: «…Экономическая ситуация стимулирует отечественных производителей на создание оригинальных коммерческих продуктов, а современные технологии брендинга обеспечивают их максимально комфортное продвижение в России и за ее пределами. Брендинговые агентства, отвечая на вызовы экономического кризиса, помогают предпринимателям полностью реализовывать свои потенциалы развития и добиваться успеха …»

Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренд WEGGER, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.

Тематические сайты: Брендинг, Девелопмент, Реклама и PR, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:info@pr2b.com
Телефон:+7 (495) 972 47 43
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос