Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 24.11.2014 18:39  Просмотров всего: 8356; сегодня: 1.

Первые итоги MAPIC 2014: RRG разработает стратегию развития для Crocus Group

Первые итоги MAPIC 2014: RRG разработает стратегию развития для Crocus Group

Первые итоги MAPIC 2014: RRG разработает стратегию развития для Crocus Group

В первый день международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014, которая традиционно проходит в ноябре в Каннах, ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области.

Выставка MAPIC давно и прочно зарекомендовала себя не просто как место встречи игроков рынка торговой недвижимости, но и как эффективная площадка для заключения контрактов. «Именно здесь начиналось сотрудничество по многим проектам, которые стали знаковыми не только в масштабах отдельных компаний, но и в масштабах всего рынка, - говорит председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Так, в 2007 году на MAPIC мы провели первые переговоры с компанией Starbucks, которая впоследствии успешно вышла на российский рынок и сейчас продолжает активное расширение сети в Москве и регионах.»

Нынешнее соглашение ГК RRG и Crocus Group касается разработки стратегии дальнейшего развития проектов Твой Дом и VEGAS на ближайшие 5 лет. RRG проведет комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области, на основании которых будут приняты решения о количестве новых объектов и оптимальных локациях для их открытия. Исследования и основанные на них рекомендации будут осуществляться с применением новейших разработок в области пространственной аналитики, многие из которых являются собственными инновациями специализированного научного подразделения RRG - RRG Lab. Прогноз товарооборота будет осуществляться на основании адаптированной для российского рынка модели Хаффа.

«Данное соглашение я бы назвал крайне значимым, в том числе, и с психологической точки зрения, - добавляет Денис Колокольников. – В нынешних сложных условиях, когда многие западные инвесторы не стремятся к активному развитию, важно, что отечественные игроки начинают реализацию глобальных долгосрочных планов.»

Компания RRG оказывает услуги в области консалтинга, геомаркетинга, управления и эксплуатации, и брокериджа недвижимости более 9 лет и является пионером в области применения кластерного анализа в России, а также автором многих технологий в области геомаркетинга.

Crocus Group – одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн м². В портфеле реализуемых проектов компании присутствуют такие объекты как строительство стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года в Калининграде и Ростове-на-Дону, строительство Павшинского пешеходного моста (г.Красногорск, Московская область), строительство объектов Дальневосточного федерального университета на острове Русский в рамках проведения саммита АТЭС в России в 2012 год и другие значимые проекты.

Тематические сайты: Глобализация, Девелопмент, Мероприятия, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Russian Research Group — 200 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: PR-Стиль
PR-Стиль
Сайт:pr-stil.ru
E-Mail:skubitskaya@pr-stil.ru
Телефон:8 495 649 46 90
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос