Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 06.10.2014 16:58  Просмотров всего: 5163; сегодня: 5.

Гостиницы из офисов и торговли

Гостиницы из офисов и торговли

В настоящее время в Москве, да и по всей России, всё большую популярность приобретает перепрофилирование офисных зданий и торговых центров в гостиницы. Гостиничный бизнес в регионах часто оказывается стабильнее торгово-офисного и предполагает постоянную генерацию наличных денег. В ряде случаев перепрофилирование более целесообразно, чем строительство новых объектов.

По данным Bevelia Hospitality Group, в России за последние 2 года предложение качественного уровня увеличилось более чем на 10 тыс. номеров, размещенных в 38 новых гостиницах. При этом на региональных рынках новые гостиничные объекты редко представляют отдельно стоящие здания, включаясь в комплексный девелопмент. Так, на рынке Екатеринбурга из 566 номеров, добавленных (по данным Екатеринбургстата) на рынок за последние 3 года, 61% приходится на гостиницы, переделанные из офисных помещений.

Обычно в крупных городах уже прошла массированная застройка центра и других интересных с точки зрения коммерческой недвижимости территорий. Найти здесь подходящий для строительства гостиницы участок земли довольно сложно. «Перепрофилирование дает возможность девелоперам и операторам занять премиальное месторасположение и является более дешёвым вариантом по сравнению с новым строительством», - комментирует Стефан Мейра, генеральный директор Bevelia Hospitality Group.

При перестройке здания перепрофилирующую команду ожидает ряд сложностей, связанных с: нагрузкой колонн и несущих стен при перепланировке, состоянием инженерных систем при организации санузлов в каждом номере, системой ОВК, избыток циркуляционных зон и некоторые другие. «Перепрофилирование финансово нецелесообразно для бюджетных гостиниц,» - считает Стефан Мейра.

Крайне важным в процессе перепрофилирования является соблюдение разумного баланса между финансированием и реализацией проекта. К рискам перепрофилирования относятся: большое отставание при реконструкции, перерасход бюджета, волокита при получении разрешений, непоследовательность в координации с гостиничным брендом/оператором. Для минимизации рисков, для сведения вероятности краха проекта к минимуму наиболее целесообразным представляется заручиться поддержкой консультантов рынка гостиничной недвижимости. Только правильно выстраивая начальные схемы реализации проекта, можно придать положительную динамику развитию будущего бизнеса, превращая гостиницу в успешно работающее предприятие.

Справка о компании

Bevelia Hospitality Group - международная консалтинговая компания, специализирующая на рынке гостиничной недвижимости. Эксперты компании выполнили более 40 проектов по всей России и за рубежом в области гостиничного и гостинично-туристического консалтинга: оценка объектов, юридический консалтинг, best-use анализ, бизнес-планы и т.д.


Ньюсмейкер: Bevelia — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: iamrita@mail.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос