Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 5520
Новости. Опубликовано 11.09.2014 11:09  Просмотров всего: 1134; сегодня: 3.

«Миэль-Загородная недвижимость»: Регионы выбирают организованный «эконом»

«Миэль-Загородная недвижимость»: Регионы выбирают организованный «эконом»

Развитие рынка загородной недвижимости регионов определяют несколько тенденций и особенностей потребительской среды. Основными факторами являются рост загородного строительства, снижение численности населения, рост среднедушевых доходов и увеличение обеспеченности жильем.

Как в РФ в целом, так и в большинстве областей наблюдается ежегодный рост объемов жилищного строительства. За последнее пятилетие строительство жилья в России увеличилось на 13%.

При этом динамика роста объемов загородной недвижимости опережает динамику строительства городского жилья. Так, за период с 2007 по 2013 годы строительство загородного жилья выросло на 15%. Среднегодовой прирост составил в среднем около 8%. За предыдущий год, например, в действие было введено 14,4 млн кв. м индивидуальных жилых домов.

«Потребительская среда для рынка загородной недвижимости характеризуется тремя основными показателями: численность населения региона, уровень доходов и обеспеченность жильем, — рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». — Во многих регионах России численность населения снижается. При этом рост среднедушевых доходов происходит одновременно со снижением цен на недвижимость на первичном рынке, что повышает покупательскую способность населения на рынке жилья».

Вместе с тем, по словам Владимира Яхонтова, основной тенденцией загородного рынка регионов является дефицит организованных коттеджных поселков экономкласса — недвижимости, которая пользуется повышенным спросом среди жителей.

Учитывая существующие тенденции и характеристики потребительской среды, эксперты прогнозируют рост объемов регионального рынка загородной недвижимости, которому будет способствовать развитие сферы ипотечного кредитования.

«В настоящее время количество ипотечных сделок на региональных рынках загородной недвижимости невелико, — говорит Людмила Цветкова, финансовый директор «Миэль-Загородная недвижимость». — Среди сдерживающих факторов можно назвать более высокие ставки по сравнению с городским сегментом и небольшое число банков, предоставляющих ипотеку на загородные объекты».

Увеличение популярности загородной недвижимости со стороны населения и общая политика государства, направленная на повышение доступности жилья, будут способствовать расширению возможностей кредитования.

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Холдинга «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос