Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 5523
Новости. Опубликовано 21.08.2014 14:57  Просмотров всего: 577; сегодня: 2.

Покупатели элитных таунхаусов предпочитают объекты с готовым ландшафтом на участке

Покупатели элитных таунхаусов предпочитают объекты с готовым ландшафтом на участке

По данным компании Villagio Estate, порядка 80% покупателей таунхаусов класса «премиум» заинтересованы в приобретении жилья с участком, на котором уже выполнен ландшафтный дизайн.

В отличие от собственников коттеджей, владельцы элитных таунхаусов не хотят тратить время и средства на разработку дизайн-проекта участка и его воплощение, предпочитая готовый качественный продукт. Эксперты также связывают это с тем, что для аудитории, выбирающей таунхаусы, участок не является первостепенным фактором покупки.

«Главная тенденция последних лет на элитном малоэтажном рынке Подмосковья – стремление заселиться в новый дом в максимально сжатые сроки. Порядка 30% покупателей оставляют московскую квартиру, до этого времени выступавшую в качестве основного места проживания. Большинство из них желают поскорее начать внутреннюю отделку своего таунхауса, провести благоустройство придомовой территории и переехать за город», – комментирует Константин Романов, директор по развитию компании Villagio Estate. Однако на создание дизайн-проекта, подготовительные работы и озеленение даже небольшого участка может уйти минимум 2-3 месяца. При этом проведение работ по благоустройству строго ограничено сезонным фактором.

«Покупатели охотнее приобретают таунхаусы с готовым ландшафтом. Загородный дом с выполненным озеленением участка и огороженной территорией смотрится единым завершенным проектом, и будущий владелец понимает, за что платит, – добавляет Константин Романов. – Кроме того, найти компанию, которая сможет обеспечить полный комплекс ландшафтных работ на небольшом – 2-5 соток – участке, довольно сложно: такой объем для подрядчика не интересен».

При средней цене ландшафтных мероприятий в 150 тыс. рублей за сотку, застройщик, как правило, не готов брать на себя дополнительные издержки: менее 5% проектов с таунхаусами на первичном загородном рынке продаются с готовым ландшафтом на участке. К примеру, в поселке Park Avenue работы по благоустройству придомовой территории выполняет девелопер: мероприятия включают дренаж, планировку, обустройство газона, капельное орошение, организацию дорожно-тропиночной сети с финальным покрытием, а также посадку деревьев и живой изгороди. Каждый владелец сможет доработать внешний вид двора, однако основные и самые затратные технические мероприятия уже проведены.

В сегменте элитных коттеджей ситуация иная. Владельцы особняков с участками, площадь которых традиционно начинается от 20 соток, уделяют облику придомовой территории не меньше внимания, чем архитектуре самой резиденции. С точки зрения спроса типовое предложение в этом сегменте не работает: обычно участок оформляется в соответствии с образом жизни владельцев, причем в этом случае важно учитывать любые мелочи, как, например, возможность аллергии на те или иные растения. Авторский ландшафт, включающий в себя полный комплекс мероприятий, в том числе технических, делает предложение более интересным, но и значительно более дорогостоящим. Поэтому застройщики редко выполняют полный комплекс работ по озеленению, ограничиваясь минимальной посадкой газона и выравниванием участка и предоставляя больше возможностей для будущего покупателя по индивидуальному оформлению частного сада.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос