Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5525
Аналитика. Опубликовано 29.06.2014 20:05  Просмотров всего: 1108; сегодня: 1.

Летние каникулы у продавцов недвижимости: миф или реальность?

Летние каникулы у продавцов недвижимости: миф или реальность?

Работа у продавцов загородной недвижимости есть всегда: поиск новых клиентов, сопровождение сделок с теми, кто уже определился с покупкой, и другие вещи делаются вне зависимости от того, какое за окном время года. Однако самые горячие деньки наступают с приходом весны и осени. Именно в это время спрос на загородные резиденции самый высокий, а значит, времени и сил на работу требуется куда больше, нежели в периоды покупательского затишья.

Но это лишь статистика. Иногда природа вносит свои коррективы в работу офиса продаж девелоперских компаний. Так, например, в прошлом году из-за затянувшейся зимы и обильных осадков открытие весеннего делового сезона сместилось на середину апреля, хотя обычно период клиентской активности начинается еще в первых числах марта. «А в 2012 году наибольшее число сделок в сегменте элитной загородной недвижимости мы зарегистрировали летом: продажи выросли почти на 9,5% по сравнению с весной, и как показали итоги года, были на 25% выше, чем осенью. В итоге самым «горячим» с точки зрения продаж оказался август», – отмечает Алексей Коротких, коммерческий директор Villagio Estate.

Таким образом, понятие летних каникул у продавцов загородной недвижимости сильно размыто. Более того, иногда приходится забывать и об обычных выходных, работая почти круглые сутки. Например, прошлой весной высокая покупательская активность была и в течение всех майских праздников. Клиенты звонили вечером и даже ночью. «В поселке Millennium Park показы шли целыми днями: к нам в офис продаж приезжало по 4-5 покупателей, а для того, чтобы сформировать первое впечатление о месте их будущего проживания, с ними нужно было провести как минимум несколько часов, показывая дома, рекреационные зоны и объекты инфраструктуры», – уточняет Алексей Коротких.

Даже зимой, несмотря на затишье среди покупателей загородки, рабочий график у менеджеров по продажам Villagio Estate всегда насыщенный. Практически каждую неделю появляется около десятка потенциальных клиентов. Помимо этого, необходимо оформлять документы, регистрировать договоры, а иногда и вовсе помогать покупателю с выбором дизайна или организацией проектирования. Поэтому только любовь к своей работе и тому продукту, который продаешь, способна заставить трудиться на совесть. А удовольствие от дополнительно полученной прибыли за отсутствие выходных, способно разом погасить весь негатив, связанный с катастрофической нехваткой свободного времени.

Тематические сайты: Девелопмент, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.villagio.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос