Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 04.06.2014 17:27  Просмотров всего: 1296; сегодня: 1.

Москве не хватает более 500 тысяч квадратных метров магазинов FMCG

Москве не хватает более 500 тысяч квадратных метров магазинов FMCG

К такому выводу пришли специалисты группы компаний RRG по итогам исследования, проведенного по заказу компании «Нордстар Девелопмент» с целью разработки маркетингового плана развития сети и определения потенциальных локаций в Москве для размещения сети супермаркетов. В рамках этой работы сделан вывод о том, что сегмент FMCG, или продуктов питания и товаров повседневного спроса, испытывает в Москве дефицит торговых точек на уровне 500 тыс. кв.м. Такая ситуация дает основания прогнозировать активное развитие крупными сетевыми ритейлерами торговли в районах массовой застройки.

По данным группы компаний RRG, общая торговая площадь помещений сегмента FMCG в Москве сегодня превышает 1,5 млн. кв.м, это более 1800 магазинов, представленных более

50-тью сетевыми игроками. Однако лишь 17 из 121 столичных кластеров, то есть не более 14%, обеспечены в необходимой степени FMCG-магазинами.

Особенно остро дефицит заметен именно в сегменте качественных супермаркетов с широким ассортиментом «фреша». «В подобных исследованиях в каждом из выбранных на основании многофакторного рейтинга кластеров, оптимальных для появления новых магазинов FMCG за счет максимальной концентрации целевой аудитории в сочетании с минимальным уровнем развития конкурентного окружения, мы предлагаем 1-3 топовых локации. При этом каждая локация, проработанная на основе интегрального рейтинга, имеет наивысший потенциал по будущему обороту магазина», - рассказывает председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников.

Всего же для достижения приемлемого уровня в 150 кв.м на 1000 жителей городу потребуется открытие как минимум 500 тыс. кв.м магазинов категории FMCG. Особенно высока потребность в таких торговых точках у престижных Ленинградского и Центрального мегакластеров Москвы.

Отдельные сети показывают сегодня крайне высокие темпы развития, понимая востребованность магазинов повседневного спроса. Лидером по количеству торговых точек стала сеть дискаунтеров «Пятерочка» с более чем 400 магазинами в пределах МКАД. Первое место среди FMCG-гипермаркетов занимает сеть «Ашан». Наиболее динамичное развитие в последние годы демонстрирует сеть «Дикси».

Для насыщения рынка, по мнению Дениса Колокольникова, понадобится открытие еще не менее 500-600 торговых точек в различных форматах FMCG-рынка.

Тематические сайты: Девелопмент, Конкурентоспособность, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Russian Research Group — 200 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: PR-Стиль
PR-Стиль
Сайт:pr-stil.ru
E-Mail:skubitskaya@pr-stil.ru
Телефон:8 495 649 46 90
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос