Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 5523
Мероприятия. Опубликовано 24.04.2014 17:09  Просмотров всего: 990; сегодня: 1.

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

В Москве прошел бизнес-завтрак на тему брендинга для владельцев объектов торговой недвижимости.

Начавшийся в 90-х годах на рынке коммерческой недвижимости строительный бум достигает максимума в наши дни, качество и привлекательность объектов торгово-развлекательной среды растет из года в год астрономическими темпами. Свежепостроенные здания привлекают причудливыми формами, яркими цветами, световыми эффектами: современные материалы позволяют осуществить любую задумку архитекторов.

Те же объекты, которые были интересны потребителям в 2000-х годах, сейчас начинают либо терять популярность у своих аудиторий, либо отмечают значительный спад их активности, и появление новых конкурентов этому только способствует.

Брендинг компании в ретейле актуален, как никогда. Борьба за покупателя и его лояльность обостряется, и именно грамотное построение бренда является одним из самых сильных конкурентных преимуществ. При этом нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами.

Компания 3М и международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов «SCG London» организовали в Москве бизнес-завтрак, на котором рассказали участникам о новых путях привлечения потребителей и построении бренда объектов торговой недвижимости.

Владелец компании «SCG London» Клайв Вуджер, опираясь на колоссальный опыт работы с девелоперами в разных странах, заявляет, что построение грамотного современного бренда торгового центра является еще и добавленной стоимостью объекта недвижимости, и эти вложения окупаются многократно.

В бизнес-завтраке приняли участие представители девелоперских компаний, консалтинговых агентств, архитекторы. Участники пришли к выводу, что визуальный язык бренда, который и привлекает клиентов, нужно разрабатывать не на стадии возведения стен будущего торгового центра, а в момент «закладки первого камня» - при разработке концепции и проекта постройки. Все компоненты должны работать в унисон с общей идеей, посылом целевой аудитории: архитектура, отделка и интерьер, окружающая среда, средства коммуникации и рекламы. Рождение нового бренда - это сложная слаженная работа всех звеньев цепи.

«При таком подходе, совершенно неприемлем уровень строительства и качество отделки 90-х годов», - заметила Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании «3М России». – «Сегодня возможности строительных компаний практически неограниченны: на рынке доступны самые современные, соответствующие тенденциям нового времени решения в области декорирования, коммуникации, ухода и безопасности».

В распоряжении оформителей - невыцветающие самоклеящиеся фасадные материалы, гибкие прозрачные пленки, не только декорирующие помещения, но и обеспечивающие безопасность людей (при расколе стеклянных витрин осколки будут оставаться на пленке, не поранив посетителей).

При необходимости построения навигации и коммуникации можно не беспокоиться о размещении временной информации, так как правильно подобранное решение не оставит клея на поверхности и удалится без следов.

Новейшие средства пожаротушения, такие как Новек® – альтернатива традиционным опасным для жизни и экологии хладонам, обеспечат безопасность и сохранят здоровье людей.

Построение бренда торгового центра – сложный поступательный процесс, где все детали, от идеи до строительства и рекламы, должны работать как звенья единой цепи. Владельцы – участники бизнес-завтрака, строящие новые объекты торговой недвижимости, согласились с этим, и в скором времени в России появятся совершенно новые современные торговые объекты.


Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Тематические сайты: Брендинг, Девелопмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 532 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: solutions.3mrussia.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос