18.03.2014 12:56
Новости.
Просмотров всего: 5247; сегодня: 1.

«Метриум Групп»: В ЖК «Спортивный квартал» открылся шоу-рум

Компания «Метриум Групп» - эксклюзивный продавец ЖК «Спортивный квартал» в Новой Москве - сообщает об открытии на объекте шоу-рума. Теперь, выбирая квартиру в комплексе эконом-класса с уникальной спортивной инфраструктурой, покупатели могут своими глазами увидеть будущее жилье.

Инициатива строительства шоу-рума в ЖК «Спортивный квартал» принадлежит продавцу проекта - компании «Метриум Групп». На территории строительной площадки воссозданы в натуральную величину, отремонтированы и обставлены мебелью две типовые квартиры. Независимо от стадии строительства объекта, потенциальные покупатели смогут оценить планировки квартир, качество отделки и варианты интерьерных решений. Однокомнатная квартира площадью 27,7 кв. м представляет собой студию, оформленную в современном молодежном стиле. Площадь двухкомнатной квартиры составляет 51,3 кв. м, ее интерьер тяготеет к классике.

«Основное преимущество шоу-рума для потребителя заключается не только в возможности собственными глазами увидеть будущую квартиру, но и сформировать верное представление о ее габаритах, - говорит генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. - Можно убедиться, что кровать поместится в спальню, а диван – в гостиную. Для застройщика шоу-рум - это красивая упаковка, позволяющая привлечь внимание к продукту и «соблазнить» покупателя».

Кроме того, компании, которые участвуют в создании шоу-рума, обычно предоставляют в дальнейшем скидки на свою продукцию. Например, клиенты могут приобрести со значительным дисконтом отделочные материалы, мебель, фурнитуру или сантехнику. В шоу-руме ЖК «Спортивный квартал» было решено акцентировать внимание посетителей на разных «фишках» интерьера. В комнатах наклеены специальные стикеры, которые указывают на теплый пол в ванной, французские обои на стенах или бельгийский ламинат на полу. По желанию все эти элементы отделки можно приобрести со скидкой, которая входит в специальную программу лояльности.

Эффективность шоу-рума, как маркетингового инструмента, во многом зависит от качества его исполнения, обращает внимание эксперт. Существует даже несколько негласных правил по их обустройству. Шоу-рум обязательно должен располагаться в шаговой доступности от строящегося объекта. Его размер должен точно соответствовать реальным габаритам: нельзя ни уменьшать, ни преувеличивать их, иначе покупатель может расценить это как обман. В помещении необходимо поддерживать чистоту и свежесть. Здесь ни в коем случае не стоит располагать рабочую зону менеджеров по продажам или переговорную комнату. Посетитель должен почувствовать себя в шоу-руме, как дома. Не рекомендуется экономить на качестве отделки и мебели – квартира должна быть оформлена и обставлена со вкусом, что можно сделать даже при типовой отделке. Причем, важно угадать предпочтения большинства потенциальных покупателей. Например, если это жилой комплекс, ориентированный на семьи с детьми, то лучше выбирать классические и спокойные интерьеры. Необходимо также уделять внимание деталям, которые помогают почувствовать атмосферу жилого дома. Например, в кухне можно расставить по полочкам посуду, а стол украсить фруктами. В ванной разместить зубные щетки, шампуни и полотенца. Стены рекомендуется декорировать картинами или фотографиями, окна – занавесками и перспективным видом, например, на березовую рощу.

«Создание шоу-рума – очень кропотливый труд, – замечает Мария Литинецкая. – На сегодняшний день не существует компаний, выполняющих подобную работу под «ключ». Для воссоздания на стройплощадке готовой квартиры требуется целая команда строителей, архитекторов, дизайнеров и декораторов. В частности, если шоу-рум находится в «чистом поле» и совмещен с офисом-продаж, то инженеры решают целый комплекс задач по обеспечению объекта инфраструктурой. Специалистам необходимо позаботиться о том, чтобы в помещении, как минимум, были свет, тепло, вода, вентиляция и кондиционирование. Как правило, большинство коммуникаций необходимо создавать автономно. Поэтому строительство шоу-румов бывает под силу лишь только крупным игрокам рынка жилой недвижимости, которые желают показать свое конкурентное преимущество и укрепить имидж надежного застройщика».

Шоу-румы встречаются во всех сегментах жилья, но в большей степени распространены в эконом- и комфорт-классе. Объясняется это тем, что немногие девелоперы готовы раскошелиться на индивидуальный дизайнерский ремонт, который должен быть в проектах бизнес- и элитного класса. Тогда как типовая отделка не несет для застройщика столь глобальных затрат. К тому же «запросы» клиентов в бизнес-классе весьма индивидуальны, поэтому угодить им типичным шоу-румом очень сложно.

«Привлекая к реализации проекта компанию «Метриум Групп», девелопер получает не только профессиональную команду специалистов по продажам, но и более высокий сервис работы с клиентами. К тому же, все затраты по строительству шоу-рума «Метриум Групп» берет на себя», - заключает Мария Литинецкая.


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...