18.12.2013 15:11
Аналитика.
Просмотров всего: 5082; сегодня: 1.

«Метриум Групп»: спортивному ЖК – спортивные покупатели

ЖК «Спортивный квартал», в котором девелопер сделал ставку на развитие спортивной составляющей, оказался востребованным у своей целевой аудитории – квартиры в данном комплексе приобретают как профессиональные спортсмены, так и простые покупатели, ориентированные на здоровый образ жизни. К такому выводу пришли эксперты «Метриум Групп», которые проанализировали сделки с недвижимостью в данном проекте.

Жилой комплекс «Спортивный квартал» расположен в самом центре Новой Москвы. Главная «фишка» проекта – Школа олимпийского резерва площадью 49 тыс. кв. м, которая будет построена на его территории. Планируется, что это будет одна из самых крупных профессионально оборудованных спортивных школ в России. Она включает два крытых ледовых катка, бассейн, залы для различных видов спорта, медико-восстановительный центр, футбольное поле, теннисные корты и пр.

Продажи в данном комплексе стартовали в сентябре текущего года. Примечательно, что среди первых покупателей оказались люди, профессионально занимающиеся спортом. В частности, квартиры в «Спортивном квартале» приобрели тренеры, работающие в спортивной базе ЦСКА в Ватутинках и Школе олимпийского резерва в Крылатском. При этом основной покупательский «костяк» в «Спортивном квартале» составляют семейные пары с детьми и без. На них приходится около 80% от всех клиентов. По наблюдениям брокеров «Метриум Групп», такие покупатели обращают внимание не только на характеристики квартир (цена, площадь, количество комнат и т.д.), их интересует подробное описание спортивных объектов, которые будут простроены на территории комплекса. Данные покупатели конкретно нацелены на занятия спортом - родители планируют и спортивное будущее своих детей, и собственный спортивный досуг.

«Жить в районе, где можно отправить ребенка в Школу олимпийского резерва по борьбе, а самому заняться хоккеем, здорово, – говорит Григорий Ваулин, руководитель службы генерального заказчика проекта «Спортивный квартал». - Поэтому выгоду от наличия спортивных объектов получают прежде всего жители, а не девелопер. Выгода застройщика монетизируется только в темпах продаж, которые у проектов с такой уникальной инфраструктурой всегда выше, чем у конкурентов».

В процессе анализа сделок в ЖК «Спортивный квартал» также были выявлены и другие черты типичного покупателя. Чаще всего квартиры в данном комплексе приобретают люди в возрасте от 29 до 45 лет – они составляют 85% от всех покупателей. Остальные 15% практически в равных долях распределены между двумя возрастными группами – от 23 до 29 лет и от 45 лет и выше. Разброс профессий получился достаточно широкий, однако большинство клиентов (более 50%) – это менеджеры среднего звена, работающие в коммерческих организациях, чья деятельность сосредоточена в сферах строительства, юриспруденции, туризма, продаж автомобилей, жилья и т.д. Также среди покупателей квартир в ЖК «Спортивный квартал» встречаются частные предприниматели, владельцы мелкого бизнеса, военнослужащие, милиционеры и т.д.

Средний уровень дохода покупателей составляет 60 тыс. рублей в месяц (для семейных пар – 90 тыс. рублей). Половина клиентов приобретает квартиры на собственные денежные средства, остальные 50% оформляют ипотеку. При этом они берут кредит, в среднем, на 15 лет при первоначальном взносе в размере 20%. Чаще всего жилье в «Спортивном квартале» приобретается с целью улучшения жилищных условий – переезд со съемной квартиры, расселение семьи и т.д. На таких покупателей приходится около 80%. Они планируют либо сами проживать в этих квартирах, либо переселить в них своих пожилых родителей. И только 20% сделок – инвестиционные.

«Новостройки со спортивной инфраструктурой пользуются стабильно высоким спросом со стороны покупателей – около 70% потенциальных клиентов интересуются наличием подобных объектов на территории ЖК, – говорит Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». – Это обусловлено сразу несколькими факторами. Далеко не последнюю роль в данном явлении сыграла популяризация здорового образа жизни. Мода на спорт, которая в определенный момент буквально «захлестнула» большую часть трудоспособного населения, до сих пор остается актуальной тенденцией. Кроме того, на востребованность жилых комплексов со спортивным уклоном влияет и тот факт, что большинство покупателей квартир – это семейные пары, у которых либо уже есть дети, либо они планируют их. При этом практически все родители хотят видеть своего ребенка здоровым и физически развитым. А для воплощения этой мечты как нельзя лучше подходит покупка жилья в новостройке со спортивной инфраструктурой».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...