Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 01.12.2013 17:45  Просмотров всего: 2901; сегодня: 2.

Когда необходим девелоперский консалтинг

Когда необходим девелоперский консалтинг

В последние годы ситуация на рынке загородной недвижимости резко изменилась: теперь условия, исходя из своих потребностей и предпочтений, диктуют покупатели. Раньше лишь небольшое количество людей могло позволить себе купить коттедж в организованном поселке Подмосковья, причем выбирать приходилось из имеющегося. Сейчас же у покупателей есть огромный выбор и поэтому именно он решает, каким будет дом его мечты, из чего он будет построен, на каком участке, где будет находиться и так далее. Покупатель готов потратить больше времени на поиск, но получить в результате именно то, что ему нужно, а не то, что устраивает его лишь частично.

Для девелоперов ситуация осложнилась еще и тем, что все большее количество людей, устав от городской жизни, шумных соседей и малых площадей, покупают загородные коттеджи для постоянного места жительства. Еще совсем недавно словосочетание «загородный дом» четко ассоциировалось у нас с «дачей», местом, где можно время от времени проводить выходные, однако, за последние пять лет на рынке загородной недвижимости произошла смена понятий. Судите по цифрам: около 30% покупателей только таунхаусов приобрели их на средства от продажи недвижимости в городе, что уж говорить о покупателях классических коттеджей.

Увы, эту тенденцию осознали далеко не все игроки рынка. Некоторые застройщики все еще предлагают покупателям слишком большие дома, квартиры с неудобной планировкой, неадекватным соотношением жилой и нежилой площади, жилье с очень дорогой отделкой и т.д. Лишь около 10 % девелоперов действительно стараются пересмотреть свои проекты по строительству загородных поселков, сделать их более привлекательными для покупателей, всего 10 % жилых комплексов от общего количества полностью отвечают потребностям клиентов. Все остальное, к сожалению, далеко от идеалов покупателей. К сожалению, такие ухищрения как скидки и специальные акции дают лишь временный эффект, спрос вскоре снова падает и проблему низкой ликвидности жилого комплекса в целом это, конечно, не решает.

«Вместо скидок и акций девелоперам лучше рассмотреть такие инструменты увеличения продаж, как аккредитация жилого комплекса в финансовых структурах и возможность получить ипотеку, а также услуги trade-in.

«Один из наиболее эффективных способов попасть со своим проектом в область интересов большого количества покупателей – обратиться к специалистам по девелоперскому консалтингу» - говорит Артур Григорян, директор Центра девелоперского консалтинга компании «Инком-Недвижимость». Профессионалы в своем деле смогут, исходя из возможностей застройщика, разработать новую или же оптимизировать имеющуюся концепцию проекта, строительства, помогут с реализацией поселка и т.д.

Тематические сайты: Девелопмент, Исследования, статистика, аналитика, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Инком-Недвижимость — 362 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.incom.ru
E-mail: pr@incom.ru
Телефон: (495) 363 10 16
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос