27.05.2013 16:55
Новости.
Просмотров всего: 2229; сегодня: 1.

Мультиформатные ЖК – продукт №1 на рынке загородной недвижимости

Мультиформатные ЖК – продукт №1 на рынке загородной недвижимости

Зародившийся в посткризисный период интерес девелоперов к мультиформатным загородным проектам, в состав которых входят в различных сочетаниях коттеджи, таунхаусы, малоэтажное жилье, в 2013 году становится одной из основных тенденций на рынке. Мультиформатные ЖК, расположенные в 10-15-километровой зоне от Москвы и от крупных подмосковных городов с развитой инфраструктурой, пользуются сегодня повышенным спросом у потребителей.

За 2011 год объем предложения в формате малоэтажных загородных комплексов вырос в 5 раз, а в 2012-м и начале 2013 года тенденция только усиливалась. Скорость появления и реализации новых подмосковных мультиформатных ЖК показывает, что девелоперы вовремя сориентировались, почувствовав успех продукта. Новые проекты появляются в ближайшем Подмосковье, а также вблизи крупных областных населенных пуктов – таких как Мытищи, Балашиха, Королев. При этом, как отмечают аналитики компании «Пробизнес-Девелопмент», основным преимуществом, существенно повышающее ликвидность данного продукта, явяется близость к остановкам общественного транспорта, метро (для ЖК, расположеных недалеко от МКАД) и к железнодорожным станциям.

Аудитория подмосковных мультиформатных ЖК – это люди со стабильным доходом (среднего и выше среднего уровня), которые, несмотря на финансовую состоятельность, не имеют возможности приобрести жилье «бизнес-класса» в Москве либо поменять квартиру на большую по площади. «В то же время, стоит только перейти МКАД, и их выбор существенно увеличивается за счет целого ряда новых ЖК, качество которых сопоставимо со столичным, а стоимость метра может быть и вдвое ниже, чем в Москве. – поясняет коммерческий директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Сергей Нагорный. – Кроме того, мультиформатные поселки предлагают куда более высокое качество жизни по сравнению с многоэтажками спальных районов столицы. Единственный пункт, который может повредить ликвидности такого продукта – это транспортная недоступность: все-таки по большей части жители ЖК данного формата рассчитывают на возможность ездить на работу в столицу, а также пользоваться инфраструктурой соседних населенных пунктов».

Конечно, покупателям приходится учитывать и стандартные риски, возникающие при покупке строящегося жилья: невыполнение обязательств по инфраструктуре, дорожному строительству, проблемы с коммуникациями и затягивание сроков строительства. В то же время, учитывая, что общая ситуация за городом может быть охарактеризована как рынок покупателя, девелоперы заинтересованы в том, чтобы качество и сроки реализации проектов не вызывали нареканий. Таким образом, местоположение мультиформатного проекта остается сегодня, по сути, его главным конкурентным преимуществом или недостатком.


Ньюсмейкер: Пробизнес-Девелопмент — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...