01.02.2013 18:26
Новости.
Просмотров всего: 5617; сегодня: 1.

О маркетинге в загородной недвижимости

На рынке недвижимости маркетологами накоплен немалый опыт. Тем не менее, при продвижении такого специфического вида товара, как загородная недвижимость, не бывает стандартных ситуаций и однотипных решений. Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR компании Altimus Development, считает, что здесь широкий простор для творчества и приводит несколько примеров из своей практики - на заметку коллегам.

Успех продаж загородной жилой недвижимости определяется различными факторами: прежде всего расположением поселка, транспортной доступностью, природным окружением. Расположение объекта в экологически благоприятном районе, на территории, прилегающей к лесному массиву или рядом с водоемом - увеличивает стоимость участков и положительно влияет на динамику продаж. В качестве примера можно привести наш поселок «Полуостров», который располагается в уникальном природном месте. Хотя есть удачные примеры оригинальных архитектурных решений и при создании искусственного ландшафта. Такими уникальными методами облагорожены территории поселков бизнес-класса и элиткласса «Millennium Park» и «Павлово». Но это требует значительных затрат при строительстве и дополнительных расходов при эксплуатации.

Большое влияние на стимулирование продаж играют маркетинговые мероприятия и различные PR-кампании. Мы используем два вида акций. Во-первых, организуем совместные мероприятия для уже состоявшихся и потенциальных жителей загородных поселков. В процессе такой клиентской акции наши гости общаются между собой, обмениваются мнениями по вопросам строительства, развитости поселковой инфраструктуры, комфорта жизни в поселке и так далее. Например, в январе 2012 г. мы провели промоакцию в поселке «Полуостров». Для жителей поселка и наших гостей был организован шведский стол, викторины, конкурсы, катание на снегоходах и коньках, купание в проруби и др. Несмотря на сильный мороз, участники повеселились от души. И благодаря хорошо проведенному мероприятию 3 контракта были заключены в тот же день, а в целом в 1 квартале 2012 г. продажи увеличились примерно на 5%.

Второй вид акций – организация совместных мероприятий для наших партнеров из агентств недвижимости. Примерно раз в полгода приглашаем их посетить поселок, своими глазами увидеть развитие и динамику строительства. Например, в конце мая 2012 г. состоялась деловая маевка под девизом: «Солнце, воздух и вода множат силы для труда!». Дружественная встреча прошла на пляже поселка «Полуостров». На деревьях и в шатрах висели ретроавоськи с советскими продуктовыми наборами: килькой в томате, шпротами, сгущенным молоком, докторской колбасой и батонами хлеба. А уютные шатры с видом на Истринское водохранилище были декорированы предметами эпохи СССР - открытками, агитплакатами, графинами со стопками, советскими флагами и изображениями советских денежных купюр. Перед входом в шатры всех участников посвящали в пионеры с девизом «Будь готов!» и облачали каждого в красные пионерки. Гости получили необходимую для своей работы информацию о поселках Altimus Development. Официальная часть завершилась церемонией вручения именных дипломов результативным брокерам и благодарственных писем агентствам недвижимости. Неофициальная часть продолжилась прогулкой по лесу, катанием на катамаранах и зорбах, танцами и пением ностальгически знакомых песен советских времен, что полностью соответствовало настроениям советских маевок. Такие ознакомительные мероприятия придают уверенность риелторам при продвижении наших объектов.

Название поселка также влияет на будущие продажи. «Голодранкино» или «Дураково» вряд ли будет пользоваться популярностью у клиентов. Если назвать поселок сложным, плохо запоминающимся словом, то через неделю люди его и не вспомнят. Название поселка может быть в виде красивого словосочетания или названием-загадкой, несущим множественную смысловую нагрузку. Название поселка «Полуостров» довольно удачное, так как соответствует действительности – поселок расположен в лесу и вокруг него вода как на полуострове - и хорошо запоминается. Если придумывать более сложные названия, необходимо серьезно вкладываться в продвижение поселкового бренда. А это очень трудозатратно и дорогостояще. И если компания обладает нужными ресурсами, можно дерзать, искать оригинальные пути продвижения своих объектов, изобретая нечто уникальное и интересное, выделяясь в своем отраслевом секторе.

Кроме того, компания Альтимус проводит стимулирующие акции по снижению цен на объекты недвижимости. Например, акцию «Миллион в подарок» мы продлевали несколько раз – клиенты всегда заинтересованы в реальных скидках, дающих неплохую экономию при покупке загородной недвижимости. Сэкономленные средства люди смогут потратить на отделку своего дома или построить дом большей площади. Человеку всегда приятно, когда ему идут навстречу, демонстрируя своего рода корпоративный жест дружелюбия. У нас были домовладельцы, которые просили провести такую акцию дополнительно для своих друзей. А мы, в свою очередь, всячески поощряем привлечение клиентов по «сарафанному радио» и всегда идем навстречу нашим покупателям.


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...