Сегодня пятница, 07.08.2020: публикаций: 5576
Новости. Опубликовано 16.11.2007 00:00  Просмотров всего: 1958; сегодня: 1.

АйТи помогает холдингу «МИЭЛЬ» укреплять отношения с клиентами

АйТи помогает холдингу «МИЭЛЬ» укреплять отношения с клиентами

Компания АйТи реализовала проект по внедрению информационной системы класса CRM в одной из крупнейших компаний рынка недвижимости России — холдинге «МИЭЛЬ». Созданное на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0 решение позволило компании повысить качество оказываемых клиентам услуг, сделать более удобным и эффективным процесс подбора недвижимости и совершения сделок.

Пилотное внедрение АйТи выполнила в департаменте вторичной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», входящей в состав холдинга «МИЭЛЬ». На сегодняшний день в CRM-системе работают более 40 сотрудников. В дальнейшем планируется тиражировать систему в остальных подразделениях компании.

Компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» является одним из крупнейших и опытнейших риэлторских операторов России. Ее доля по количеству сделок на московском рынке недвижимости составляет 12%. «МИЭЛЬ-Брокеридж» представляет собой «супермаркет» недвижимости и оказывает комплексные услуги в области подбора недвижимости, ипотечного кредитования и страхования жилья. Также компания осуществляет весь спектр вспомогательных услуг, среди которых оценка объектов, юридическое сопровождение, консалтинг и прочее. Сотрудники компании работают с обширной информационной базой, в которой постоянно находится более 100 тысяч квартир, комнат, коттеджей и земельных участков.

Приоритетными задачами «МИЭЛЬ» являются выход на рынок услуг бизнес-класса, повышение конкурентоспособности и укрепление имиджа лидера рынка недвижимости. Для достижения поставленных целей было решено создать в компании современную CRM-систему, которая позволит реализовать концепцию единого информационного пространства, повысит прозрачность процессов обслуживания клиентов и ведения сделок и устранит информационные разрывы в цепочке оказания услуг.

Проанализировав рынок CRM-решений и поставщиков услуг в этой области, «МИЭЛЬ» остановил свой выбор на системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и компании АйТи, которая является «Золотым» партнером корпорации Microsoft и имеет опыт создания комплексных CRM-решений для ряда известных российских компаний.

Проект начался с анализа каталога услуг и ключевых бизнес-процессов компании, на основании данных которого специалисты АйТи выработали основные функциональные требования к CRM-системе. Затем с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 специалисты АйТи автоматизировали процесс работы с клиентами и продажи объектов недвижимости. После этого была выполнена интеграция созданной CRM-системы с глобальной базой по объектам недвижимости, аккумулирующей данные из многочисленных открытых источников (порталов «Из рук в руки», www.rieltor.ru, WINner и др.), и внутренней базой данных компании по объектам, с которыми работают агенты.

В CRM-системе менеджеры и агенты могут вести детальную информацию об участниках сделок и результатах взаимодействия с ними. Это позволяет быстро и просто подключать любого агента к работе с любым клиентом. Работа с единым структурированным каталогом объектов недвижимости, хранение их подробных характеристик, фотографий, текущего состояния, стоимости и прочей информации позволяет делать клиентам предложения, максимально отвечающие их потребностям.

В CRM-системе обеспечена четкая регламентация последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи — от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Руководитель отдела продаж может контролировать исполнение каждой сделки и вовремя вмешаться в случае возникновения сложностей.

Также автоматизирован процесс подготовки документов по сделке: договоров, соглашений, актов и т.п. на основании внесенных в систему данных. Причем создавать документы агенты теперь могут только с помощью CRM-системы. Это сократит время на подготовку и проверку документов, исключит двойной ввод данных и обяжет агентов вносить максимум необходимой информации в систему.

В CRM-системе реализовано хранение электронных копий всех документов по объекту недвижимости. Благодаря этому юридический отдел компании получил возможность осуществлять проверку объектов недвижимости в удаленном режиме, оставлять свои комментарии, отклонять или принимать собранные документы и использовать всю информацию при повторных операциях с данными объектами.

Также в CRM-системе организовано хранение размещаемых «МИЭЛЬ-Брокеридж» рекламных объявлений по объектам недвижимости с указанием места размещения (печатного или Интернет-издания) и других параметров объявления: количества строк, размера, финансовых затрат, количества откликов и т.д. Эти данные необходимы для оценки эффективности рекламных кампаний и корректировки рекламной политики холдинга.

На завершающей стадии проекта специалисты АйТи уделили серьезное внимание процессу обучения сотрудников департамента вторичной недвижимости «МИЭЛЬ-Брокеридж». «Для нас крайне важно было не только обучить работе в системе, но и убедиться, что полученные знания успешно отработаны в ходе тестовой эксплуатации. Чтобы к первому дню работы с новой системой у сотрудников не осталось невыясненных вопросов и замечаний, которые могли бы привести к потере драгоценного времени и негативно сказаться на качестве оказываемых клиентам услуг», — отметил директор департамента систем взаимодействия с клиентами АйТи Станислав Павлюк.

Теперь сотрудники компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» работают в едином информационном пространстве, которое включает базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними, объектам недвижимости, текущим сделкам, входящим обращениям заказчиков. Доступ сотрудников к информации возможен с любого компьютера через Интернет, что является важным преимуществом для специалистов, работающих с клиентами и проводящих большое количество времени вне офиса.

«Занять лидирующие позиции на российском рынке недвижимости компании «МИЭЛЬ» помогло неизменное профессиональное кредо — постоянная ориентация на потребности наших клиентов. Внедрение CRM-системы позволит сделать процесс взаимодействия клиентов с нашей Компанией еще более комфортным и эффективным», — отметил заместитель генерального директора «МИЭЛЬ-Брокеридж» по регулярному рынку жилья Алексей Шленов.

О холдинге «МИЭЛЬ»

«МИЭЛЬ» – инвестиционно-девелоперский холдинг, поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. Сегодня сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.

Контролируемый оборот холдинга «МИЭЛЬ» за 2006 год во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,3 млрд. долларов.

«МИЭЛЬ-Брокеридж» – крупнейшая компания холдинга «МИЭЛЬ». Компания является ведущим оператором на рынке городской и загородной жилой недвижимости и лидером рынка ипотечного брокериджа.

О компании АйТи

Компания АйТи, ведущий российский системный интегратор, предоставляет полный спектр ИТ-услуг. За 17 лет существования на рынке специалистами компании были реализованы тысячи успешных проектов. Представительства компании расположены в 19 городах России и СНГ. АйТи является сертифицированным партнером Microsoft Gold Certified Partner и обладает компетенцией Microsoft Business Solutions по продукту Microsoft Dynamics CRM.

АйТи оказывает комплексные услуги по организации эффективных взаимоотношений с клиентами: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей.


Ньюсмейкер: АйТи — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:tdaymidzenko@it.ru
Телефон:(495)974-79-79
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос