Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 5525
Новости. Опубликовано 16.11.2007 00:00  Просмотров всего: 1721; сегодня: 1.

АйТи помогает холдингу «МИЭЛЬ» укреплять отношения с клиентами

АйТи помогает холдингу «МИЭЛЬ» укреплять отношения с клиентами

Компания АйТи реализовала проект по внедрению информационной системы класса CRM в одной из крупнейших компаний рынка недвижимости России — холдинге «МИЭЛЬ». Созданное на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0 решение позволило компании повысить качество оказываемых клиентам услуг, сделать более удобным и эффективным процесс подбора недвижимости и совершения сделок.

Пилотное внедрение АйТи выполнила в департаменте вторичной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», входящей в состав холдинга «МИЭЛЬ». На сегодняшний день в CRM-системе работают более 40 сотрудников. В дальнейшем планируется тиражировать систему в остальных подразделениях компании.

Компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» является одним из крупнейших и опытнейших риэлторских операторов России. Ее доля по количеству сделок на московском рынке недвижимости составляет 12%. «МИЭЛЬ-Брокеридж» представляет собой «супермаркет» недвижимости и оказывает комплексные услуги в области подбора недвижимости, ипотечного кредитования и страхования жилья. Также компания осуществляет весь спектр вспомогательных услуг, среди которых оценка объектов, юридическое сопровождение, консалтинг и прочее. Сотрудники компании работают с обширной информационной базой, в которой постоянно находится более 100 тысяч квартир, комнат, коттеджей и земельных участков.

Приоритетными задачами «МИЭЛЬ» являются выход на рынок услуг бизнес-класса, повышение конкурентоспособности и укрепление имиджа лидера рынка недвижимости. Для достижения поставленных целей было решено создать в компании современную CRM-систему, которая позволит реализовать концепцию единого информационного пространства, повысит прозрачность процессов обслуживания клиентов и ведения сделок и устранит информационные разрывы в цепочке оказания услуг.

Проанализировав рынок CRM-решений и поставщиков услуг в этой области, «МИЭЛЬ» остановил свой выбор на системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и компании АйТи, которая является «Золотым» партнером корпорации Microsoft и имеет опыт создания комплексных CRM-решений для ряда известных российских компаний.

Проект начался с анализа каталога услуг и ключевых бизнес-процессов компании, на основании данных которого специалисты АйТи выработали основные функциональные требования к CRM-системе. Затем с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 специалисты АйТи автоматизировали процесс работы с клиентами и продажи объектов недвижимости. После этого была выполнена интеграция созданной CRM-системы с глобальной базой по объектам недвижимости, аккумулирующей данные из многочисленных открытых источников (порталов «Из рук в руки», www.rieltor.ru, WINner и др.), и внутренней базой данных компании по объектам, с которыми работают агенты.

В CRM-системе менеджеры и агенты могут вести детальную информацию об участниках сделок и результатах взаимодействия с ними. Это позволяет быстро и просто подключать любого агента к работе с любым клиентом. Работа с единым структурированным каталогом объектов недвижимости, хранение их подробных характеристик, фотографий, текущего состояния, стоимости и прочей информации позволяет делать клиентам предложения, максимально отвечающие их потребностям.

В CRM-системе обеспечена четкая регламентация последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи — от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Руководитель отдела продаж может контролировать исполнение каждой сделки и вовремя вмешаться в случае возникновения сложностей.

Также автоматизирован процесс подготовки документов по сделке: договоров, соглашений, актов и т.п. на основании внесенных в систему данных. Причем создавать документы агенты теперь могут только с помощью CRM-системы. Это сократит время на подготовку и проверку документов, исключит двойной ввод данных и обяжет агентов вносить максимум необходимой информации в систему.

В CRM-системе реализовано хранение электронных копий всех документов по объекту недвижимости. Благодаря этому юридический отдел компании получил возможность осуществлять проверку объектов недвижимости в удаленном режиме, оставлять свои комментарии, отклонять или принимать собранные документы и использовать всю информацию при повторных операциях с данными объектами.

Также в CRM-системе организовано хранение размещаемых «МИЭЛЬ-Брокеридж» рекламных объявлений по объектам недвижимости с указанием места размещения (печатного или Интернет-издания) и других параметров объявления: количества строк, размера, финансовых затрат, количества откликов и т.д. Эти данные необходимы для оценки эффективности рекламных кампаний и корректировки рекламной политики холдинга.

На завершающей стадии проекта специалисты АйТи уделили серьезное внимание процессу обучения сотрудников департамента вторичной недвижимости «МИЭЛЬ-Брокеридж». «Для нас крайне важно было не только обучить работе в системе, но и убедиться, что полученные знания успешно отработаны в ходе тестовой эксплуатации. Чтобы к первому дню работы с новой системой у сотрудников не осталось невыясненных вопросов и замечаний, которые могли бы привести к потере драгоценного времени и негативно сказаться на качестве оказываемых клиентам услуг», — отметил директор департамента систем взаимодействия с клиентами АйТи Станислав Павлюк.

Теперь сотрудники компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» работают в едином информационном пространстве, которое включает базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними, объектам недвижимости, текущим сделкам, входящим обращениям заказчиков. Доступ сотрудников к информации возможен с любого компьютера через Интернет, что является важным преимуществом для специалистов, работающих с клиентами и проводящих большое количество времени вне офиса.

«Занять лидирующие позиции на российском рынке недвижимости компании «МИЭЛЬ» помогло неизменное профессиональное кредо — постоянная ориентация на потребности наших клиентов. Внедрение CRM-системы позволит сделать процесс взаимодействия клиентов с нашей Компанией еще более комфортным и эффективным», — отметил заместитель генерального директора «МИЭЛЬ-Брокеридж» по регулярному рынку жилья Алексей Шленов.

О холдинге «МИЭЛЬ»

«МИЭЛЬ» – инвестиционно-девелоперский холдинг, поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. Сегодня сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.

Контролируемый оборот холдинга «МИЭЛЬ» за 2006 год во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,3 млрд. долларов.

«МИЭЛЬ-Брокеридж» – крупнейшая компания холдинга «МИЭЛЬ». Компания является ведущим оператором на рынке городской и загородной жилой недвижимости и лидером рынка ипотечного брокериджа.

О компании АйТи

Компания АйТи, ведущий российский системный интегратор, предоставляет полный спектр ИТ-услуг. За 17 лет существования на рынке специалистами компании были реализованы тысячи успешных проектов. Представительства компании расположены в 19 городах России и СНГ. АйТи является сертифицированным партнером Microsoft Gold Certified Partner и обладает компетенцией Microsoft Business Solutions по продукту Microsoft Dynamics CRM.

АйТи оказывает комплексные услуги по организации эффективных взаимоотношений с клиентами: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей.


Ньюсмейкер: АйТи — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:tdaymidzenko@it.ru
Телефон:(495)974-79-79
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос