Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 5520
Новости. Опубликовано 05.05.2012 14:42  Просмотров всего: 2886; сегодня: 3.

В Казани озаботились репутацией

В Казани озаботились репутацией

Участники V PR-сезонов в Казани обсудили важность создания позитивной репутации бизнеса и формирования имиджа организаций в современных условиях для торгово-развлекательных центров, гостиничного бизнеса, жилых комплексов и бизнес-центров.

В рамках круглого стола «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России» участники предложили собственные пути коммуникаций и инструменты формирования репутации бизнеса, в том числе в социальных медиа, обсудили, как оценивать эффективность мероприятий, спонсорства и благотворительности.

«Специфика региона заключается в многоконфессиональном составе клиентов. На этом фоне интересен опыт первых в Татарстане халяльных ресторанов. Они сознательно отказались от прибыли, которую им приносила продажа алкогольной продукции, и планомерно занялись благотворительностью. Теперь репутация является ключевым нематериальным активом компании», - отметил коммерческий директор АМК «Статус» Сергей Галанин.

Тема вызвала большой интерес у всех присутствовавших, приглашенные поделились своими опытом и знаниями: как без ущерба имиджу выходить из сложных ситуаций, угрожающих репутации организации, какие методики наиболее эффективны сегодня. Лучшие решения PR-специалистов Казани будут оглашены 18 мая на конференции в Краснодаре.

В мероприятии приняли участие: Наиль Ильясов (Ibis Hotel), Ильяс Сагдеев (Гольфстрим), Лилия Цесарская (УК «Блеск-Сервис»), Тимур Дугин (Хостел «Горького 6»), Александр Харитонов (НК «Рай»), Оксана Гармай (ТРК «Новый век»), Сергей Галанин (АМК «Статус»), Ленар Кашапов (Агентство «Априори»), Дания Сабирова (КНИТУ-КАИ), Анора Хакимова (АМК «Статус»).

Организаторами форума «PR-сезоны» являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью.

Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань»

Партнеры конференции:

ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», Бизнес-центр «Девелопмент-юг», ГК «HeadHunter», такси «Везет»

Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону)

Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарские известия, Первое радио, ООО «Руфокс», Федерал Пресс, ФРОС «Region PR».


Ньюсмейкер: Avangard Global Communications — 44 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос