Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 5520
Новости. Опубликовано 04.05.2012 07:02  Просмотров всего: 3627; сегодня: 5.

Пятые PR-сезоны объединили 6 городов России и СНГ

Пятые PR-сезоны объединили 6 городов России и СНГ

6 городов примут у себя PR-сезоны: Казань, Минск, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ростов-на-дону. В этих городах пройдут круглые столы и конференции с ведущими региональными специалистами в сфере Public Relations, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа.

«PR-сезоны из года в год становятся все популярнее, и это не удивительно, наш форум уникален, ведь на нем действующие практики делятся опытом своей работы, рассказывают о инструментах которые реально работают в конкретном регионе. Сегодня география “сезонов” широка как никогда, но это - только начало» - отметил генеральный партнер КК АВАНГАРД® Виталий Шеремет.

Форум стартовал 25 апреля в Казани, 27 апреля состоялся в Минске, в Воронеже пройдет 15 мая. В Краснодаре состоится традиционная 2-дневная конференция: 17 мая – молодежные PR-сезоны, 18 мая – для профессионалов рынка. Завершится форум круглым столом в Сочи 22 мая, дата проведения конференции в Ростове-на-дону уточняется.

В Казани участники круглого стола затронули тему «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России» применительно к торгово-развлекательным центрам, гостиничному бизнесу, жилым комплексам и бизнес-центрам. «Конкуренция в нашем регионе на рынке недвижимости, в гостинично-ресторанном бизнесе достаточно велика, заниматься формированием деловой репутации жизненно необходимо», - отметил Сергей Галанин коммерческий директор ООО "АМК Статус“.

В Минске темой конференции стала «Перезагрузка» PR и маркетинга: чего требует рынок – интеграции или замены понятий?». В Воронеже будет поднята тема «Как превратить участников брендированных сообществ в реальных покупателей». Основная конференция – «Персонализация коммуникации: массовая «перезагрузка» PR и маркетинга» - состоится в Краснодаре 18 мая. Она соберет не менее 200 участников, в том числе ведущих специалистов отрасли в России.

Организаторами PR-сезонов являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью.

Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань» Золотой партнер: ООО «Нестле Кубань»

Партнеры конференции:

«ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», «Бизнес-центр Девелопмент-юг», «HeadHunter», Такси «Везет»

Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», 9й канал, 9й орбита, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарский известия, Первое радио, Руфокс, Федерал Пресс, Фонд Развития СО.


Пятые PR-сезоны объединили 6 городов России и СНГ


Ньюсмейкер: Avangard Global Communications — 44 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:s.voytsekhovskaya@gcav.ru
Телефон:8(918)1843388
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос