Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 5523
Новости. Опубликовано 08.08.2007 00:00  Просмотров всего: 2982; сегодня: 1.

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»

Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара.

Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг».

Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» была образована в 1995 году. Сегодня корпорация «Девелопмент-Юг» — прогрессивная, динамично развивающаяся компания, предлагающая широкий спектр услуг: от проектирования и строительства жилой, коммерческой недвижимости и социально-значимых объектов до реализации квартир и их послепродажного обслуживания, разработки дизайна интерьеров квартир, магазинов, ресторанов, офисов и т.д.

Руководство компании провело анализ имеющихся на рынке систем управления отношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management). По словам Марии Овсюковой, начальника отдела развития корпорации «Девелопмент-Юг», «выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM был сделан благодаря наличию в системе трех основных составляющих: мощной функциональности, удобства использования и надежности». По результатам тендера поставщиком решения была выбрана компания АйТи, имеющая опыт создания эффективных CRM-решений для ведущих участников рынка недвижимости. «Специалисты компании АйТи смогли наиболее глубоко изучить наши потребности в автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами и представили наиболее интересный и проработанный вариант их решения», — отметила Мария Овсюкова.

Создание CRM-системы должно обеспечить:

• ведение единого хранилища данных по клиентам и бизнес-партнерам, а также истории взаимодействия с ними

• управление объектами недвижимости и сведениями о них

• управление маркетинговыми списками и кампаниями

• регламентацию процесса продажи объектов недвижимости

• управление договорами и сделками

• управление платежами, контроль оплаты

• формирование аналитических отчетов в различных срезах

• автоматизацию службы клиентского сервиса

В рамках проекта будет осуществлена интеграция созданного CRM-решения с системой 1С, Web-сайтом компании и call-центром Avaya.


Ньюсмейкер: АйТи — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос