Сегодня четверг, 09.07.2020: публикаций: 5559
Новости. Опубликовано 08.08.2007 00:00  Просмотров всего: 3166; сегодня: 5.

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»

Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара.

Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг».

Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» была образована в 1995 году. Сегодня корпорация «Девелопмент-Юг» — прогрессивная, динамично развивающаяся компания, предлагающая широкий спектр услуг: от проектирования и строительства жилой, коммерческой недвижимости и социально-значимых объектов до реализации квартир и их послепродажного обслуживания, разработки дизайна интерьеров квартир, магазинов, ресторанов, офисов и т.д.

Руководство компании провело анализ имеющихся на рынке систем управления отношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management). По словам Марии Овсюковой, начальника отдела развития корпорации «Девелопмент-Юг», «выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM был сделан благодаря наличию в системе трех основных составляющих: мощной функциональности, удобства использования и надежности». По результатам тендера поставщиком решения была выбрана компания АйТи, имеющая опыт создания эффективных CRM-решений для ведущих участников рынка недвижимости. «Специалисты компании АйТи смогли наиболее глубоко изучить наши потребности в автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами и представили наиболее интересный и проработанный вариант их решения», — отметила Мария Овсюкова.

Создание CRM-системы должно обеспечить:

• ведение единого хранилища данных по клиентам и бизнес-партнерам, а также истории взаимодействия с ними

• управление объектами недвижимости и сведениями о них

• управление маркетинговыми списками и кампаниями

• регламентацию процесса продажи объектов недвижимости

• управление договорами и сделками

• управление платежами, контроль оплаты

• формирование аналитических отчетов в различных срезах

• автоматизацию службы клиентского сервиса

В рамках проекта будет осуществлена интеграция созданного CRM-решения с системой 1С, Web-сайтом компании и call-центром Avaya.


Ньюсмейкер: АйТи — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос