Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 5518
Новости. Опубликовано 03.08.2007 00:00  Просмотров всего: 2726; сегодня: 5.

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации 
«Девелопмент-Юг»

Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг».
Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» была образована в 1995 году. Сегодня корпорация «Девелопмент-Юг» — прогрессивная, динамично развивающаяся компания, предлагающая широкий спектр услуг: от проектирования и строительства жилой, коммерческой недвижимости и социально-значимых объектов до реализации квартир и их послепродажного обслуживания, разработки дизайна интерьеров квартир, магазинов, ресторанов, офисов и т.д.
Руководство компании провело анализ имеющихся на рынке систем управления отношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management). По словам Марии Овсюковой, начальника отдела развития корпорации «Девелопмент-Юг», «выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM был сделан благодаря наличию в системе трех основных составляющих: мощной функциональности, удобства использования и надежности». По результатам тендера поставщиком решения была выбрана компания АйТи, имеющая опыт создания эффективных CRM-решений для ведущих участников рынка недвижимости. «Специалисты компании АйТи смогли наиболее глубоко изучить наши потребности в автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами и представили наиболее интересный и проработанный вариант их решения», — отметила Мария Овсюкова.
Создание CRM-системы должно обеспечить:
• ведение единого хранилища данных по клиентам и бизнес-партнерам, а также истории взаимодействия с ними
• управление объектами недвижимости и сведениями о них
• управление маркетинговыми списками и кампаниями
• регламентацию процесса продажи объектов недвижимости
• управление договорами и сделками
• управление платежами, контроль оплаты
• формирование аналитических отчетов в различных срезах
• автоматизацию службы клиентского сервиса.
В рамках проекта будет осуществлена интеграция созданного CRM-решения с системой 1С, Web-сайтом компании и call-центром Avaya.
О компании «Девелопмент-Юг»
Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» — крупнейший девелопер на краснодарском рынке жилой и коммерческой недвижимости — образована в 1995 году. В настоящее время численность персонала корпорации составляет 2400 человек. Проектный портфель включает 50 объектов общей площадью более 900 тысяч квадратных метров.
Корпорация обладает разветвленной интегрированной структурой, полностью охватывающей производственный и эксплуатационный циклы. В структуру холдинга входят архитектурно-планировочная мастерская «Девелопмент-Проект», автотранспортное подразделение «Девелопмент-Авто», интерьер-группа «Да Винчи», туристическое агентство «Девелопмент-Тур», сеть аптек и другие бизнес-единицы. Более подробную информацию о корпорации «Девелопмент-Юг» можно найти на сайте по адресу: http://www.develug.ru.
О компании АйТи
Компания АйТи, один из ведущих отечественных системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основные направления деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг, системы автоматизации управления предприятием, инфраструктура информационных систем, системы информационной и технической безопасности, обучение в сфере ИТ и менеджмента, поддержка и сопровождение информационных систем.
АйТи была образована в 1990 году. Филиалы компании и ее учебного центра действуют в 17 крупнейших российских регионах, а также в Украине и Казахстане. На сегодняшний день в компании работают более 1200 человек, из них свыше 500 сотрудников — сертифицированные специалисты.
АйТи специализируется на внедрении CRM-решений с 2004 года. Департамент систем взаимодействия с клиентами предоставляет полный спектр услуг по организации взаимоотношений с клиентами: от консалтинга и разработки CRM-стратегии до внедрения ИТ-решений, дальнейшей их технической поддержки и обучения пользователей. Портфель услуг департамента включает также создание портальных решений для обеспечения коллективной работы, интеграцию бизнес-приложений, реализацию решений по управлению данными и построению аналитической отчетности.

Тематические сайты: Автоматизация, Девелопмент, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты столиц субъектов РФ: Краснодарский край - Краснодар
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Украина

Ньюсмейкер: АйТи — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:tdaymidzenko@it.ru
Телефон:(495) 974-79-79
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос