11.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2451; сегодня: 2.

Реклама недвижимости уходит с улиц в Интернет

Реклама недвижимости уходит с улиц в Интернет

Еще год назад, проезжая по столичным и подмосковным дорогам, можно было изучить весь рынок недвижимости как на выставке: обочины пестрели билбордами с рекламой девелоперских и риэлторских продуктов, над дорогами трепетали яркие перетяжки. Но прошлым летом в наружной рекламе произошли серьезные изменения – правительство Москвы запретило ряд форматов, сократив объем столичной «наружки» практически на треть. Но любой рынок так устроен, что если где-то убавилось, в другом месте должно прибавиться. Куда же уходит реклама недвижимости?

Специалисты замечают: реклама – не только двигатель торговли, но и интересный бизнес-показатель. «По величине бюджетов, направляемых на рекламу недвижимости, можно довольно точно судить о состоянии рынка, - говорит Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК «МИЦ». – В кризис многие компании существенно сократили свои расходы на маркетинг и продвижение, но когда на рынке недвижимости началось восстановление, рекламная активность также начала возрастать».

Эта зависимость имеет завидное постоянство, и разрушить ее не могут даже внешние обстоятельства – такие, как изменения в рекламном законодательстве и уменьшение мест для размещения наружной рекламы. Если на рекламу есть средства, строительные и риэлторские компании не будут экономить: вложат в то, что доступно, т.е. в оставшиеся каналы продвижения. И когда в середине прошлого года власти Москвы запретили размещать наружную рекламу на строительных сетках, транспарантах-перетяжках и крышных конструкциях, компании не стали уменьшать рекламные бюджеты – просто перекинули их на другие направления: транспорт, печатные СМИ, телевидение и Интернет. Причем, как замечают эксперты, существенная доля при перенаправлении бюджетов ушла как раз в сеть.

«Если сравнивать стоимость PR-кампаний на телевидении и в Интернете, то второе при том же количестве рекламных выходов получается дешевле, - отмечает Ольга Новицкая. – Назначение у них, конечно, не совсем одинаковое: телевизионное продвижение ориентировано больше на то, чтобы закрепить в сознании потребителя определенный образ бренда с помощью эмоционального воздействия, а Интернет – это место для рациональных доводов в пользу рекламируемого объекта. Но, тем не менее, сегодня без телевизионной рекламы или с ее минимумом строительная или риэлторская компания может успешно работать, а вот без продвижения в Интернете уже никак».

Ядром сетевого продвижения недвижимости большинство специалистов называют клиентоориентированный сайт – большой и постоянно обновляемый портал, в связке с которым существуют промосайты отдельных проектов компании. Эта реклама сама по себе пассивна, и без дополнительного продвижения не может быть полностью эффективной. Для того чтобы на такие сайты приходили клиенты, компаниям приходится вкладывать деньги в баннерную и контекстную рекламу, создание и размещение аналитических материалов, продвижение в социальных сетях, различные конкурсы для интернет-сообществ и так далее, но вместе все эти мероприятия сливаются в мощный инструмент с высокой отдачей.

Одно из преимуществ интернет-рекламы в сфере недвижимости – в ее высокой полезности для потребителя. Это особенно справедливо в отношении загородных объектов недвижимости. Обилие данных по таким объектам в сети дает возможность потребителю сделать выбор, не объезжая все объекты, а просто ознакомившись с их детальным описанием на сайтах и посмотрев фотографии.

Помогает Интернет и участникам долевого строительства – в том случае, если застройщик позаботился о своих дольщиках и создал для них сайт строящегося дома с постоянно обновляемой фотогалереей, с помощью которой можно отслеживать, как идет строительство. Так, например, подробные фотогалереи есть у ряда современных новостроек в поселке «Коммунарка» (4 км от МКАД по Калужскому направлению): www.domvkommunarke.ru. По каждому возводимому дому постоянно появляются новые фотоотчеты, которые становятся приятной новостью для сообщества будущих жильцов этих домов.

«Добросовестная компания всегда идет навстречу своим клиентам, и Интернет – это очень удобный способ общения между покупателем и девелопером, - резюмирует Ольга Новицкая. – К тому же сегодня наличие хорошего интернет-ресурса, снабженного всей нужной информацией по проектам и фотоматериалами, свидетельствует о том, что компания внимательно относится к мелочам и активно использует новые технологии».


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...