11.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2623; сегодня: 1.

Реклама недвижимости уходит с улиц в Интернет

Еще год назад, проезжая по столичным и подмосковным дорогам, можно было изучить весь рынок недвижимости как на выставке: обочины пестрели билбордами с рекламой девелоперских и риэлторских продуктов, над дорогами трепетали яркие перетяжки. Но прошлым летом в наружной рекламе произошли серьезные изменения – правительство Москвы запретило ряд форматов, сократив объем столичной «наружки» практически на треть. Но любой рынок так устроен, что если где-то убавилось, в другом месте должно прибавиться. Куда же уходит реклама недвижимости?

Специалисты замечают: реклама – не только двигатель торговли, но и интересный бизнес-показатель. «По величине бюджетов, направляемых на рекламу недвижимости, можно довольно точно судить о состоянии рынка, - говорит Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК «МИЦ». – В кризис многие компании существенно сократили свои расходы на маркетинг и продвижение, но когда на рынке недвижимости началось восстановление, рекламная активность также начала возрастать».

Эта зависимость имеет завидное постоянство, и разрушить ее не могут даже внешние обстоятельства – такие, как изменения в рекламном законодательстве и уменьшение мест для размещения наружной рекламы. Если на рекламу есть средства, строительные и риэлторские компании не будут экономить: вложат в то, что доступно, т.е. в оставшиеся каналы продвижения. И когда в середине прошлого года власти Москвы запретили размещать наружную рекламу на строительных сетках, транспарантах-перетяжках и крышных конструкциях, компании не стали уменьшать рекламные бюджеты – просто перекинули их на другие направления: транспорт, печатные СМИ, телевидение и Интернет. Причем, как замечают эксперты, существенная доля при перенаправлении бюджетов ушла как раз в сеть.

«Если сравнивать стоимость PR-кампаний на телевидении и в Интернете, то второе при том же количестве рекламных выходов получается дешевле, - отмечает Ольга Новицкая. – Назначение у них, конечно, не совсем одинаковое: телевизионное продвижение ориентировано больше на то, чтобы закрепить в сознании потребителя определенный образ бренда с помощью эмоционального воздействия, а Интернет – это место для рациональных доводов в пользу рекламируемого объекта. Но, тем не менее, сегодня без телевизионной рекламы или с ее минимумом строительная или риэлторская компания может успешно работать, а вот без продвижения в Интернете уже никак».

Ядром сетевого продвижения недвижимости большинство специалистов называют клиентоориентированный сайт – большой и постоянно обновляемый портал, в связке с которым существуют промосайты отдельных проектов компании. Эта реклама сама по себе пассивна, и без дополнительного продвижения не может быть полностью эффективной. Для того чтобы на такие сайты приходили клиенты, компаниям приходится вкладывать деньги в баннерную и контекстную рекламу, создание и размещение аналитических материалов, продвижение в социальных сетях, различные конкурсы для интернет-сообществ и так далее, но вместе все эти мероприятия сливаются в мощный инструмент с высокой отдачей.

Одно из преимуществ интернет-рекламы в сфере недвижимости – в ее высокой полезности для потребителя. Это особенно справедливо в отношении загородных объектов недвижимости. Обилие данных по таким объектам в сети дает возможность потребителю сделать выбор, не объезжая все объекты, а просто ознакомившись с их детальным описанием на сайтах и посмотрев фотографии.

Помогает Интернет и участникам долевого строительства – в том случае, если застройщик позаботился о своих дольщиках и создал для них сайт строящегося дома с постоянно обновляемой фотогалереей, с помощью которой можно отслеживать, как идет строительство. Так, например, подробные фотогалереи есть у ряда современных новостроек в поселке «Коммунарка» (4 км от МКАД по Калужскому направлению): www.domvkommunarke.ru. По каждому возводимому дому постоянно появляются новые фотоотчеты, которые становятся приятной новостью для сообщества будущих жильцов этих домов.

«Добросовестная компания всегда идет навстречу своим клиентам, и Интернет – это очень удобный способ общения между покупателем и девелопером, - резюмирует Ольга Новицкая. – К тому же сегодня наличие хорошего интернет-ресурса, снабженного всей нужной информацией по проектам и фотоматериалами, свидетельствует о том, что компания внимательно относится к мелочам и активно использует новые технологии».


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...