30.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6267; сегодня: 1.

Загородная недвижимость: изменение спроса рождает новые предложения

О конъюнктуре рынка загородной недвижимости в уходящем 2011 году рассказывает Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR девелоперской компании Альтимус.

- Как Вы оцениваете состояние рынка загородной недвижимости на сегодняшний день?

- Общая ситуация на рынке загородной недвижимости в 2011 г. остается среднестабильной, при этом очевидных предпосылок к активизации застройщиков и к серьезному росту спроса на жилье все еще нет. Тем не менее ежегодно мы наблюдаем увеличение количества предлагаемых потребителям коттеджных поселков: к примеру, в течение 2010 г. потребителям предлагалось около 600 загородных проектов, а в 2011 г. продвигалось уже около 750 предложений по загородному жилью. Кроме того, в первом полугодии 2011 г. на рынок загородной недвижимости впервые вышло больше проектов, чем планировалось вывести за весь год, – около 60 новых объектов.

В целом же рынок загородной недвижимости по-прежнему находится под пролонгированным негативным влиянием кризиса и восстанавливается медленнее других рыночных сегментов. В конце лета 2011 г. ожидалось традиционное оживление покупательской активности, однако обычного ажиотажа зафиксировано не было, в том числе и по причине негативного фона в мировой экономике. Покупатели заняли выжидательную позицию, сформировав определенный объем отложенного спроса на конец года.

- А как можно охарактеризовать нынешнего покупателя и требования, предъявляемые им к загородной недвижимости?

- Если говорить о предпочтениях среднестатистического покупателя загородной недвижимости, то можно отметить, что в последнее время произошли серьезные изменения при планировании бюджета покупки и требования к недвижимости в сторону уменьшения домовладений и размеров участков. Именно эти изменения не дают упасть спросу на участки без подряда и демонстрируют потребительский интерес к бюджетным домам в готовых поселках с полноценной инфраструктурой. И в перспективе возможно повышение спроса именно к таким объектам загородной недвижимости.

- Видимо, такие изменения настроений потребителей уже привели к изменениям бизнес- стратегии девелоперских компаний и даже к уходу некоторых компаний с рынка?

- Периоды предкризиса, кризиса и посткризиса – это вообще время зачисток тех компаний, которые не готовы гибко подстраиваться под изменения рынка с учетом ориентации на покупательские предпочтения. Я бы назвала этот процесс отраслевым переливанием крови, по результатам которого только девелоперы со свежей кровью, обогащенной новым взглядом на рынок, отраслевыми инновациями, креативными идеями, интересными предложениями в сочетании с грамотной ценовой политикой могут создать сильный девелоперский проект, который будет востребован покупателями.

Анализ результатов продаж загородной недвижимости в кризисное и посткризисное время показывает, что не произошел резкий ценовой спад на загородные проекты. Но в то же время девелоперам пришлось подстроиться под снижение покупательского спроса на объекты с подрядом и временно предложить альтернативный вариант, создав концепт участков в поселках без подряда.

- Что является самым важным принципом при строительстве загородных поселков, которым руководствуется компания Альтимус?

- Создание комфортных и качественных проектов для загородной жизни людей – одна из важнейших стратегических задач нашей компании. А самая главная особенность всех наших загородных проектов – внедрение в рабочий процесс идеологии экологичного строительства. Сохранение, поддержание естественной красоты природы, культивирование идеи бережного отношения к окружающему нас пространству – именно эти идеи находят свое отражение как в общем подходе к строительному менеджменту, так и в использовании современных технологий и строительных материалов, с которыми работают наши подрядчики.

Справка о компании:

«Альтимус» – это динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на инвестициях, строительстве и управлении объектами недвижимости. Компания выделилась в отдельную структуру в 2003 г. В настоящее время портфель инвестиций компании «Альтимус» представлен 6 проектами в сфере загородной, жилой и коммерческой недвижимости. Среди перспективных проектов компании: коттеджные поселки бизнес- и премиум- класса, многофункциональный комплекс, а также элитный сектор жилой недвижимости.


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...