Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 5520
Новости. Опубликовано 30.12.2011 00:00  Просмотров всего: 2519; сегодня: 3.

Загородная недвижимость: изменение спроса рождает новые предложения

Загородная недвижимость: изменение спроса рождает новые предложения

О конъюнктуре рынка загородной недвижимости в уходящем 2011 году рассказывает Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR девелоперской компании Альтимус.

- Как Вы оцениваете состояние рынка загородной недвижимости на сегодняшний день?

- Общая ситуация на рынке загородной недвижимости в 2011 г. остается среднестабильной, при этом очевидных предпосылок к активизации застройщиков и к серьезному росту спроса на жилье все еще нет. Тем не менее ежегодно мы наблюдаем увеличение количества предлагаемых потребителям коттеджных поселков: к примеру, в течение 2010 г. потребителям предлагалось около 600 загородных проектов, а в 2011 г. продвигалось уже около 750 предложений по загородному жилью. Кроме того, в первом полугодии 2011 г. на рынок загородной недвижимости впервые вышло больше проектов, чем планировалось вывести за весь год, – около 60 новых объектов.

В целом же рынок загородной недвижимости по-прежнему находится под пролонгированным негативным влиянием кризиса и восстанавливается медленнее других рыночных сегментов. В конце лета 2011 г. ожидалось традиционное оживление покупательской активности, однако обычного ажиотажа зафиксировано не было, в том числе и по причине негативного фона в мировой экономике. Покупатели заняли выжидательную позицию, сформировав определенный объем отложенного спроса на конец года.

- А как можно охарактеризовать нынешнего покупателя и требования, предъявляемые им к загородной недвижимости?

- Если говорить о предпочтениях среднестатистического покупателя загородной недвижимости, то можно отметить, что в последнее время произошли серьезные изменения при планировании бюджета покупки и требования к недвижимости в сторону уменьшения домовладений и размеров участков. Именно эти изменения не дают упасть спросу на участки без подряда и демонстрируют потребительский интерес к бюджетным домам в готовых поселках с полноценной инфраструктурой. И в перспективе возможно повышение спроса именно к таким объектам загородной недвижимости.

- Видимо, такие изменения настроений потребителей уже привели к изменениям бизнес- стратегии девелоперских компаний и даже к уходу некоторых компаний с рынка?

- Периоды предкризиса, кризиса и посткризиса – это вообще время зачисток тех компаний, которые не готовы гибко подстраиваться под изменения рынка с учетом ориентации на покупательские предпочтения. Я бы назвала этот процесс отраслевым переливанием крови, по результатам которого только девелоперы со свежей кровью, обогащенной новым взглядом на рынок, отраслевыми инновациями, креативными идеями, интересными предложениями в сочетании с грамотной ценовой политикой могут создать сильный девелоперский проект, который будет востребован покупателями.

Анализ результатов продаж загородной недвижимости в кризисное и посткризисное время показывает, что не произошел резкий ценовой спад на загородные проекты. Но в то же время девелоперам пришлось подстроиться под снижение покупательского спроса на объекты с подрядом и временно предложить альтернативный вариант, создав концепт участков в поселках без подряда.

- Что является самым важным принципом при строительстве загородных поселков, которым руководствуется компания Альтимус?

- Создание комфортных и качественных проектов для загородной жизни людей – одна из важнейших стратегических задач нашей компании. А самая главная особенность всех наших загородных проектов – внедрение в рабочий процесс идеологии экологичного строительства. Сохранение, поддержание естественной красоты природы, культивирование идеи бережного отношения к окружающему нас пространству – именно эти идеи находят свое отражение как в общем подходе к строительному менеджменту, так и в использовании современных технологий и строительных материалов, с которыми работают наши подрядчики.

Справка о компании:

«Альтимус» – это динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на инвестициях, строительстве и управлении объектами недвижимости. Компания выделилась в отдельную структуру в 2003 г. В настоящее время портфель инвестиций компании «Альтимус» представлен 6 проектами в сфере загородной, жилой и коммерческой недвижимости. Среди перспективных проектов компании: коттеджные поселки бизнес- и премиум- класса, многофункциональный комплекс, а также элитный сектор жилой недвижимости.


Загородная недвижимость: изменение спроса рождает новые предложения

Загородная недвижимость: изменение спроса рождает новые предложения


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:ksenia@altimus.ru
Телефон:+7 (495) 737-48-00
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос