В марте 2007 года специалисты компании «ИМА-консалтинг» провели в компании «Салым Петролеум Девелопмент» тренинг по действиям в кризисных и чрезвычайных ситуациях. В нем принимали участие менеджеры и руководители отделов компании.
Основной целью медиатренинга стало формирование коммуникативных навыков общения с представителями российских СМИ. Программу тренинга условно можно разделить на три основных части: формирование образа коммуникатора; методы и способы эффективного взаимодействия с представителями СМИ; проблемные ситуации в общении с журналистами. Особое внимание было уделено способам преодоления кризисных моментов в процессе взаимодействия с представителями СМИ, выработке правильной реакции на умышленные провокации со стороны журналистов. Интерес также вызвала часть программы, в ходе которой были определены предпочтительные модели вербального и невербального поведения представителя компании в процессе общения с журналистами.
Основная часть тренинга проходила в форме ролевых игр, моделирующих те или иные кризисные ситуации, что позволило участникам лучше усвоить информацию и быстрее выработать полезные навыки.
Представители компании «Салым Петролеум Девелопмент» выразили благодарность сотрудникам компании «ИМА-консалтинг» за проведение мероприятия на высоком уровне.
«ИМА-консалтинг» обладает богатым опытом в проведении пресс-мероприятий любого уровня сложности.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.